Рекомендуется для

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

Кафедра педагогики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО МОДУЛЮ

ПЕДАГОГИКА

Рекомендуется для

направления Педагогическое образование 050100

всех профилей

квалификации (степени) выпускника – бакалавр (4 года)

МОДУЛЬ 1

Нормативные материалы

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ I

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ПЕДАГОГИКА»

     
1. Цели и задачи  
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины  
3. Объем дисциплины и виды учебной работы  
4. 4.1. Содержание дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий  
4.2. Содержание разделов дисциплины  
4.3. Лабораторный практикум (содержание семинаров)  
5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины  
5.1. Рекомендуемая литература  
5.1.1. Основная  
5.1.2. Дополнительная  
5.2. Средства обеспечения освоения дисциплины  
6. Материально–техническое обеспечение дисциплины  
6.1. Оборудование аудитории  
6.2. Технические средства обучения  
6.3. Аудио, видеоаппаратура  
6.4. Учебно-наглядные пособия  
7. 7.1. Содержание итогового и промежуточного контроля Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы  
7.2 Примерный перечень вопросов к экзамену  
7.3. Примерная тематика рефератов  
8. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины  
9. Учебная практика по дисциплине  

   

.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

ПРОГРАММА МОДУЛЯ

ПЕДАГОГИКА

Рекомендуется для

направления Педагогическое образование 050100

квалификации (степени) выпускника – бакалавр

профилей:

1. Целью модуля является:

1. Формирование профессиональных компетенций (ПК):

- ОПК1 (способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности);

- ОПК 2 ( способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач);

- ОПК6 (способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания);

- ПК3 (способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии);

- ПК4 (способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса);

- ПК5 (готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса);

- ПК 6 (способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников);

− ПК-10 (способен к использованию отечественного и зарубежного опыта

организации культурно-просветительской деятельности)

2. Развитие общекультурных компетенций:

- ОК1 (владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения);

− ОК-6(умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и

письменную речь)

- ОК 7 (готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе);

- ОК14 (готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям);

2. Трудоемкость учебного модуля для ОДО составляет 11 зачетных единиц (396 часов), из них 178 часов аудиторных занятий, 218 часов самостоятельной работы и 36 часов (1 ЗЕ) – экзамен, для ОЗО - 11 зачетных единиц (396 часов), из них 20 часов аудиторных занятий, 340 часов самостоятельной работы, 36 часов (1 ЗЕ) – экзамен.

3. Место модуля в структуре основной образовательной программы:

Модуль «Педагогика» относится к профессиональному циклу, к его базовой (обязательной) части. Он изучается на первом и втором курсах (с 1-го по 4 семестры).

Для изучения данного модуля студенты должны быть подготовлены к образовательной деятельности в объёме средней школы; у них должны быть сформированы общеучебные умения и навыки, мотивация к осуществлению педагогической деятельности.

Данный модуль изучается сопряженно с дисциплинами: «Психология», «Философия», «Отечественная история» и является предшествующей модулю «Методика обучения и воспитания».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: