направления Педагогическое образование 050100
всех профилей
квалификации (степени) выпускника – бакалавр
1. Целью дисциплины является:
1.Формирование профессиональных компетенций (ПК):
- ОПК 1 (способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности);
2. Развитие общекультурных компетенций:
- ОК 1 (владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения);
2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 1 зачетную единицу
(36 часов), из них 16 часов аудиторных занятий, 20 % в интерактивной форме, 20 часов самостоятельной работы.
3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Дисциплина «Введение в педагогическую деятельность» модуля «Педагогика» относится к профессиональному циклу, к его базовой (обязательной) части. Она изучается на первом курсе в первом семестре и создает ориентирующую основу для освоения следующих дисциплин: теоретической и практической педагогики, практикума по решению профессиональных задач, истории образования и педагогической мысли.
|
|
Для изучения данной дисциплины у студентов должны быть сформированы общеучебные умения и навыки, мотивация к осуществлению педагогической деятельности.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- способы профессионального самопознания и саморазвития.
Уметь:
- участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях.
Владеть:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.)
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Трудоемкость в часах ОДО/ОЗО | Семестр 1/1 |
Аудиторные занятия: | 16/6 | |
Лекции (ЛК) | 6/2 | |
Практические занятия (ПЗ) | 10/4 | |
Лабораторные работы (ЛБ) | - | |
Контроль самостоятельной работы студента (КСР) | - | |
Самостоятельная работа: | 20/30 | |
Виды СРС: сочинение «Портрет современного учителя», доклад, портфолио, эссе, проектные задания, рецензия | ||
Промежуточная аттестация | Портфолио/зачет | |
ИТОГО: | 36/36 |
Содержание дисциплины