Содержание разделов дисциплины

Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
  Компетентностный подход в образовании Понятие о компетенциях и компетентности. Формирование компетенций у бакалавров педагогического направления. Бально-рейтинговый подход организации образовательного процесса. Модульно-компетентностное обучение в системе современного образования.
  Взаимодействие субъектов образовательного процесса Особенности взаимодействия между участниками педагогического процесса. Педагогика сотрудничества. Личностно-ориентированный подход в системе образования. Духовно-нравственное развитие школьников. Развитие личности – ключевой фактор образовательного процесса.
  Основы коммуникативной культуры   Педагогическая коммуникация. Взаимодействие семьи, образовательных учреждений в воспитании личности. Коммуникативные технологии в образовании. Коммуникативная культура профессионала.
  Решение педагогических задач   Задачный подход в системе образования. Инновационные подходы к решению педагогических задач. Самостоятельное составление педагогических задач и выбор их решения. Практические примеры решения педагогических задач. Профессиональная задача. Виды и типы профессиональных задач. Алгоритмы решения профессиональной задачи. Оценка решения задачи.
  Педагогическое проектирование   Сущность и содержание понятия «проектирование». Педагогический проект: преодоление низкой успеваемости младших школьников. Критерии, этапы и уровни педагогического проектирования. Практические задания, ориентированные на развитие общеучебных умений.
  Современные образовательные технологии Общая характеристика образовательных технологий. Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса. Инновационные технологии обучения и воспитания. Технологии авторских школ. Зарубежные технологии обучения и воспитания. Здоровьесберегающие технологии образовательного процесса. Технологии дистанционного обучения.
  Профессиональное развитие педагога   Самоопределение как фактор профессионального развития педагога. Роль ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении педагога. Реализация целевых установок в профессионально-личностном становлении педагога. Технология самопознания и саморазвития педагога. Анализ собственной деятельности.  

Разделы дисциплины и виды учебных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: