| № | Наименование раздела дисциплины | Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий ОДО/ОЗО | ||||
| ЛК | ПЗ | ЛБ | СРС | Всего | ||
| Компетентностный подход в образовании | 10/10 | |||||
| Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 8/8 | |||||
| Основы коммуникативной культуры | 12/12 | |||||
| Решение педагогических задач | 8/8 | |||||
| Педагогическое проектирование | 8/8 | |||||
| Современные образовательные технологии | 6/2 | 16/18 | ||||
| Профессиональное развитие педагога | 10/8 |
Итого: 6 22 22/2 22 72/72
Лабораторный практикум
| Наименование раздела дисциплины | Наименование лабораторных работ | Трудоемкость в часах ОДО/ОЗО |
| Взаимодействие субъектов образовательного процесса | Гуманистическое обучение и воспитание в школе - основа личностно-ориентированного подхода к учащимся | |
| Педагогическое проектирование | Формирование мотивации учебной деятельности у школьников | |
| Основы коммуникативной культуры | Система взаимоотношений между педагогом и школьниками | |
| Современные образовательные технологии | Коллективный способ обучения | 6/2 |
| Решение педагогических задач | Социальная адаптация подростков в среде сверстников |
Итого: 22/2
Междисциплинарные связи дисциплины
| № | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||
| 1. | Практикум по решению профессиональных задач | + | + | + | + | |||
| История образования и педагогической мысли | + | + | + | + | + | + |
Требования к самостоятельной работе студентов






