Задание 4

Воспитательные дела эстетической направленности могут проходить в различной последовательности. Какое их чередование Вы считаете целесообразным и почему?

1) Воспитательные дела проводятся по циклам: сначала обзорно характеризуется литература 19-20 вв., затем изучается история музыки этой эпохи, после чего переходят к истории живописи и заканчивают «театральным циклом».

2) Воспитательные дела строго увязывают с тем материалом, который изучается на уроках по литературе и истории, привлекается учебный материал по живописи, театральному искусству и музыке.

3) Воспитательные дела проектируются строго по темам и историко-хронологической последовательности. Различные виды искусства рассматриваются во взаимосвязи. Воспитательные дела по живописи сменяются воспитательными делами по музыке и труду.

4) Тематика воспитательных дел и их чередование определяются интересами и предложениями воспитанников.

5) Тематика воспитательных дел устанавливается исходя из диагноза эстетической воспитанности учащихся.

Задание 5

Выберите правильный ответ, доказав ошибочность остальных: современная дидактика утверждает, что процесс обучения развивается по схеме:

а) Ясность, ассоциация, система, метод;

б) Ощущение трудности, формулировка проблем, выдвижение гипотез, логическая проверка гипотезы, деятельность в соответствии с гипотезой;

в) Подготовка к изучению знаний, решение познавательной проблемы, обобщение и систематизация добытых знаний, применение на практике;

г) Подготовка, изложение, согласование с ранее полученными знаниями, обобщение, применение;

д) Ясность, изложение, обобщение, система, метод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: