Часть 3. Контрольные задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

Методические указания для подготовки контрольных работ

Содержание работы

Одним из основных требований, предъявляемых к качеству работы, является самостоятельность ее выполнения.

Прежде всего, следует изучить имеющуюся рекомендованную литературу, другую информацию, которую студент может привлечь для выполнения работы. Одним из критериев оценки контрольной работы является умение студента анализировать используемый материал, обобщать его и делать собственные выводы. Используемые материалы, информация должны иметь ссылку на источник с указанием выходных данных. Допустимо использовать сведения и документы, отражающие деятельность предприятия, организации, учреждения, в которых работает студент.

Оформление работы

Контрольная работа должна иметь титульный лист установленного образца. На первой странице печатается план контрольной работы с указанием страниц. Страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляются справа сверху. Объем работы 12-16 страниц. Формат листа – А4: 210х297 мм.

Поля: верхнее и нижнее – по 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм.

В конце работы обязательно указывается список использованной литературы.

Выбор темы (варианта) контрольной работы и срок сдачи

Номер темы (варианта) определяется по последней цифре зачетной книжки, если иное не указано преподавателем.

Контрольная работа должна быть сдана на проверку и зарегистрирована за 10 дней до начала сессии.

Структура контрольной работы

По дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА»

Контрольная работы по дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА» состоит из двух частей: теоретической и практической.

В теоретической части работы студент обязан раскрыть теоретическое содержание предложенной проблемы, опираясь на современные достижения психологической и педагогической науки. Теоретическая часть работы имеет реферативный характер, поэтому допускается невысокая степень творческой активности.

Практическая часть предполагает самостоятельное решение студентом психологических и педагогических задач с опорой на полученные теоретические знания. Практическая часть призвана выявить степень овладения теоретическим материалом, уровень логического мышления, проявления творческих способностей.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ВАРИАНТ 1.

  1. Развитие деятельности человека в филогенезе и онтогенезе.
  2. Специфика человеческой деятельности и виды человеческой деятельности.

ВАРИАНТ 2.

  1. Связь ощущений со свойствами внешней и внутренней среды.
  2. Влияние мышления на восприятие.

ВАРИАНТ 3.

1. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов с реальностью.

2. Мышление человека и проблема искусственного интеллекта.

ВАРИАНТ 4.

  1. Речь человека и животного.
  2. Развитие речи и мышления.

ВАРИАНТ 5.

  1. Группа и ее роль в развитии человека как личности.
  2. Психологические механизмы восприятия личности в группе.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: