Итоговая аттестация качества усвоения знаний по курсу осуществляется в виде «накопительного зачета».
«Накопительный зачет» позволяет выявить динамику формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций и оценить индивидуальную динамику формирования профессиональной компетентности бакалавра в соответствии с требованиями педагогической профессии.
В ходе зачета проверяются:
· знание историко-педагогических основ мирового образовательного процесса, основ дидактики, теории воспитания и теории педагогического сопровождения в образовании;
· понимание особенностей современного этапа развития образования в мире;
· способность студентов использовать теоретические знания для объяснения и прогнозирования процессов в образовании;
· способность студентов анализировать и выбирать образовательные концепции;
· предлагать и обосновывать новые идеи в сфере образования;
· оценивать значимость теорий образования для решения проблем педагогической практики
· Критерии оценки ответа на зачете:
· - развернутость ответа
· - соответствие ответа обозначенной тематике
· - логичность изложения
· - наличие и полнота выводов
· - аргументированная собственной позиции