Деловая игра
«Педагогический совет по проблемам сопровождения обучающихся»
Педагогическая ситуация:
Современная, личностно-ориентированная парадигма образования актуализирует теорию и практику педагогической поддержки и сопровождения обучающихся. Современный педагог должен знать основные положения теории сопровождения и уметь строить образовательный процесс в логике педагогической поддержки.
Цель игры
Использовать теоретические знания студентов для объяснения и прогнозирования педагогических ситуаций, требующих сопровождения.
Ход игры:
Деловая игра будет проходить в форме педагогического совета, на котором выступают учителя школы, осуществляющих педагогическую поддержку школьников с различными проблемами.
- Ознакомьтесь с монографическими характеристиками учащихся.
- Определите тип проблемы (ситуативная, устойчивая, значительная) данного ребенка.
- Выберите из предложенных в таблице 1, варианты педагогической поддержки, адекватных данной проблеме.
Таблица 1