Семинарское занятие № №17-18

Деловая игра

«Педагогический совет по проблемам сопровождения обучающихся»

Педагогическая ситуация:

Современная, личностно-ориентированная парадигма образования актуализирует теорию и практику педагогической поддержки и сопровождения обучающихся. Современный педагог должен знать основные положения теории сопровождения и уметь строить образовательный процесс в логике педагогической поддержки.

Цель игры

Использовать теоретические знания студентов для объяснения и прогнозирования педагогических ситуаций, требующих сопровождения.

Ход игры:

Деловая игра будет проходить в форме педагогического совета, на котором выступают учителя школы, осуществляющих педагогическую поддержку школьников с различными проблемами.

  1. Ознакомьтесь с монографическими характеристиками учащихся.
  2. Определите тип проблемы (ситуативная, устойчивая, значительная) данного ребенка.
  3. Выберите из предложенных в таблице 1, варианты педагогической поддержки, адекватных данной проблеме.

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: