Модуль VI. Управление образовательными системами

Глава 24. Система образования в России: структура и управление

§ 1. Общая характеристика российской системы образования

§ 2. Государственно-общественная система управления образованием

§ 3. Принципы управления образовательными системами

§ 4. Школа как педагогическая система и объект управления

Глава 25. Процесс внутришкольного управления

§ 1. Управленческая культура руководителя школы

§ 2. Педагогический анализ во внутришкольном управлении

§ 3. Целеполагание и планирование как функция управления школой

§ 4. Функция организации в управлении школой

§ 5. Внутришкольный контроль и регулирование в управлении

Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными

системами

§ 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности

§ 2. Педагогический коллектив школы

§ 3. Семья как специфическая педагогическая система

§ 4. Педагогические правила и формы установления контакта с семьей школьника

§ 5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся

Глава 27. Инновационные процессы в образовании.

§ 1. Сущность инноваций в образовании

§ 2. Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки

§ 3. Критерии педагогических инноваций

§ 4. Повышение квалификации и аттестация учителей как условие развития их инновационной деятельности


Модуль I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: