Глава 24. Система образования в России: структура и управление
§ 1. Общая характеристика российской системы образования
§ 2. Государственно-общественная система управления образованием
§ 3. Принципы управления образовательными системами
§ 4. Школа как педагогическая система и объект управления
Глава 25. Процесс внутришкольного управления
§ 1. Управленческая культура руководителя школы
§ 2. Педагогический анализ во внутришкольном управлении
§ 3. Целеполагание и планирование как функция управления школой
§ 4. Функция организации в управлении школой
§ 5. Внутришкольный контроль и регулирование в управлении
Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными
системами
§ 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности
§ 2. Педагогический коллектив школы
§ 3. Семья как специфическая педагогическая система
§ 4. Педагогические правила и формы установления контакта с семьей школьника
§ 5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
Глава 27. Инновационные процессы в образовании.
§ 1. Сущность инноваций в образовании
§ 2. Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки
§ 3. Критерии педагогических инноваций
§ 4. Повышение квалификации и аттестация учителей как условие развития их инновационной деятельности
Модуль I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии