Глава 8. Обучение в целостном педагогическом процессе
§ 1. Обучение как способ организации педагогического процесса
§ 2. Функции и движущие силы процесса обучения
§ 3. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
§ 4. Логика учебного процесса и структура усвоения
§ 5. Виды обучения и их характеристика
Глава 9. Закономерности и принципы обучения
§ 1. Закономерности обучения
§ 2. Принципы обучения и их классификация
§ 3. Принципы обучения, связанные с содержанием образования
§ 4. Организационно-методические принципы обучения
§ 5. Основные концепции развивающего обучения
Глава 10. Содержание образования как основа базовой культуры личности
§ 1. Сущность содержания образования и его исторический характер
§ 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования
§ 3. Структура содержания общего образования
§ 4. Принципы и критерии отбора содержания общего образования
§ 5. Особенности содержания дошкольного образования
Глава 11. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования
|
|
§ 1. Структура и функции стандарта общего образования
§ 2. Учебные планы
§ 3. Учебный предмет
§ 4. Учебные программы
§ 5. Учебная литература
Глава 12. Методы и средства обучения
§ 1. Сущность методов обучения и их эволюция
§ 2. Классификация методов обучения и критерии их выбора
§ 3. Традиционные методы обучения
§ 4. Инновационные методы обучения
§ 5. Дидактические средства
Глава 13. Формы организации обучения и диагностика его качества
§ 1. Сущность форм и систем организации обучения и их генезис
§ 2. Классификация современных форм организации обучения
§ 3. Урок как основная форма организации обучения
§ 4. Дополнительные и вспомогательные формы организации обучения
§ 5. Диагностика качества обучения