Модуль III. Теория обучения

Глава 8. Обучение в целостном педагогическом процессе

§ 1. Обучение как способ организации педагогического процесса

§ 2. Функции и движущие силы процесса обучения

§ 3. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения

§ 4. Логика учебного процесса и структура усвоения

§ 5. Виды обучения и их характеристика

Глава 9. Закономерности и принципы обучения

§ 1. Закономерности обучения

§ 2. Принципы обучения и их классификация

§ 3. Принципы обучения, связанные с содержанием образования

§ 4. Организационно-методические принципы обучения

§ 5. Основные концепции развивающего обучения

Глава 10. Содержание образования как основа базовой культуры личности

§ 1. Сущность содержания образования и его исторический характер

§ 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования

§ 3. Структура содержания общего образования

§ 4. Принципы и критерии отбора содержания общего образования

§ 5. Особенности содержания дошкольного образования

Глава 11. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

§ 1. Структура и функции стандарта общего образования

§ 2. Учебные планы

§ 3. Учебный предмет

§ 4. Учебные программы

§ 5. Учебная литература

Глава 12. Методы и средства обучения

§ 1. Сущность методов обучения и их эволюция

§ 2. Классификация методов обучения и критерии их выбора

§ 3. Традиционные методы обучения

§ 4. Инновационные методы обучения

§ 5. Дидактические средства

Глава 13. Формы организации обучения и диагностика его качества

§ 1. Сущность форм и систем организации обучения и их генезис

§ 2. Классификация современных форм организации обучения

§ 3. Урок как основная форма организации обучения

§ 4. Дополнительные и вспомогательные формы организации обучения

§ 5. Диагностика качества обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: