Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе
§ 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования
§ 2. Цели и задачи гуманистического воспитания
§ 3. Личность в гуманистической теории воспитания
§ 4. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей
§ 5. Движущие силы процесса воспитания
§ 6. Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Глава 15. Воспитание базовой культуры личности школьника в учебной
и внеучебной деятельности
§ 1. Базовая культура личности и её компоненты
§ 2. Формирование картины мира у школьников
§ 3. Гражданское воспитание школьников
§ 4. Формирование основ нравственной культуры у школьников
§ 5. Трудовое воспитание школьников и культура самоопределения
§ 6. Формирование эстетической культуры у школьников
§ 7. Воспитание физической культуры личности
Глава 16. Общие методы воспитания
§ 1. Сущность методов воспитания, их классификация и условия оптимального выбора
|
|
§ 2.Методы формирования сознания личности
§ 3.Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности
§ 4.Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
§ 5.Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
Глава 17. Коллектив как объект и субъект воспитания
§ 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности
§ 2. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива
§ 3. Этапы и уровни развития детского коллектива
§ 4. Основные условия развития детского коллектива
Глава 18. Воспитательные системы
§ 1. Концепция системного построения процесса воспитания
§ 2. Структура и этапы развития воспитательной системы
§ 3. Отечественные воспитательные системы
§ 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Глава 19. Классный руководитель в воспитательной системе школы
§ 1. Институт классного руководства в системе воспитания
§ 2. Функции, права и обязанности классного руководителя
§ 3. Планирование работы классного руководителя
§ 4. Формы работы классного руководителя с учащимися
§ 5. Оценка уровня воспитанности школьников
§ 6. Классный руководитель и педагогический коллектив
Модуль V. ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ