double arrow

Цели освоения дисциплины

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ЛОГОПЕДИИ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_________________С.Г. Дембицкий

"_____"__________________20___ г.

Рабочая программа дисциплины

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Направление подготовки

СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

Профиль подготовки

Логопедия

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, очно-заочная, заочная

Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО «МПСУ» (протокол № ___ от20__г.) Одобрено кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики (протокол № от 20г.) Зав.кафедрой _______________________________

Москва

2012 г.


Составитель: Разуван Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики НОУ ВПО МПСУ.

Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. В программе представлен тематический план изучения дисциплины, планы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы, тесты, темы рефератов, приводятся вопросы для подготовки к зачету.

Рецензент:

Лямина И.П., кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедры логопедии НОУ ВПО МПСУ.

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Специальная педагогика», соотнесенные с общими целями ООП ВПО являются:

· базовая теоретическая и предметно-практическая подготовка к выполнению профессиональной деятельности педагога-дефектолога;

· владение некоторыми (базовыми) технологиями коррекционно-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими нарушения речевого и познавательного развития.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:

БЗ.Б.04 Специальная педагогика

Объем в ЗЕ: 4 кредита

Дисциплина «Специальная педагогика» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин. Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: « Психология (общая)», «Психология (возрастная)», «Педагогика».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин базовой и вариативной частей профессионального блока: «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Основы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями в развитии», «Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида» «Логопедия», «Методика обучения русскому языку (специальная)», «Методика развития речи дошкольников (специальная)» и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: