Контрольные работы

Контрольная работа выполняется студентами всех форм обучения в течение семестра и представляется преподавателю на проверку.

Задания для промежуточного контроля.

1 вариант

1.Задачи специальной педагогики.

2.Связь логопедии с медицинскими науками.

3.Система школьных учреждений для детей с нарушениями развития. (Назначение, принципы комплектования, сроки обучения.)

4. Основные требования к личности педагога-логопеда.

5. Сущность понятий "коррекция, компенсация".

6.Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.

7.Основные направления деятельности логопеда.

8.Наглядные средства, применяемые логопедом в работе.

11 вариант

1.Принципы специального образования.

2.Связь логопедии с науками психолого-педагогического цикла.

3.Система дошкольных учреждений для детей с нарушениями развития. (Назначение, принципы комплектования, сроки обучения.)

4. Основные требования к личности педагога-логопеда.

5.Сущность коррекционно-педагогической деятельности.

6.Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.

7.Основные направления деятельности логопеда.

8. Структура логопедического занятия.

Тестовые задания по дисциплине «Специальная педагогика».

Студенты очного и очно-заочного отделений выполняют тестирования во время текущего контроля. Студенты заочного отделения решают тесты во время самостоятельной работы и ответы представляют преподавателю при сдаче контрольной работы.

Тема 1. Теория специальной педагогики.

Основные понятия, объект, предмет, цель,

Тест 1.

Вставьте нужное основание.

Основная цель специальной педагогики - достижение развивающейся человеком с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности....

Для справок:

а - максимально возможной самостоятельности и независимой жизни;

б - полной социализации и самореализации.

Тема 2. Научные основы специальной педагогики.

Клинические основы специальной педагогики.

Тест 2.

"Медицинская абилитация в раннем возрасте - это система лечебно-профилактических мер, направленных на создание условий для формирования, развития и тренировки рефлекторных, двигательных, психоэмоциональных и речевых реакций ребенка в соответствии с возрастом средствами медицины (медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, массаж и лечебная физкультура, протезирование, оперативное вмешательство и др.)." (Н.М.Назарова С. 63)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: