Тема 6. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии

1.Содержание обучения и воспитания в специальной школе 5 вида.

2.Логопедический пункт.

3.Цели и задачи обучения в специальной коррекционной школе: образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие.

4.Использование новых информационных технологий в логопедической работе с детьми по коррекции нарушений речи у детей -инвалидов.

5.Использование наглядных и технических средств в условиях специального обучения.

6.Коррекционная направленность уроков русского языка в специальной школе 5 вида.

7.Коррекционная направленность уроков математики в специальной школе 5 вида.

8.Коррекционная направленность уроков изобразительного искусства в специальной школе 5 вида.

9.Коррекционная направленность уроков ручного труда в специальной школе 5 вида.

10.Коррекционная направленность уроков географии и естествознания в специальной школе 5 вида.

11.Уроки ознакомления с окружающим миром.

12.Организация и содержание логопедической работы в специальной школе 5 вида.

13.Жизненные перспективы детей с нарушениями психофизического развития.

Структура и оформление реферата:

· титульный лист

· план-оглавление;

· введение (включает постановку вопроса, объяснение выбора темы, ее значимости и актуальности, формулировки цели и задач реферата, краткую характеристику используемой литературы);

· основная часть (каждый из ее разделов раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон и логически является продолжением друг друга);

· заключением (подводятся итоги или делаются обобщенные выводы по теме реферата, могут быть предложены рекомендации);

· литература.

Как правило, при написании реферата используется не менее 5-10 различных источников, допускается включение таблиц, графиков, схем.

Критерии оценки:

· соответствие теме;

· глубина изучения и обобщения материала;

· адекватность выбора и полнота использования литературных источников;

· правильность оформления реферата.

Критерии оценки рефератов

8-10 баллов 6-7 баллов 4-5 баллов 1-3 балла 0 баллов
Присутствуют все компоненты работы. Представлен анализ нескольких источников рекомендованной литературы. Грамотные ответы на вопросы по проблеме. Работа в целом выполнена. Отмечаются некоторые неточности в изложении отдельных частей работы. Владение основными позициями работы. Грамотный пересказ 1-3 источников, отсутствуют элементы анализа. Поверхностное представление о проблеме. Работа списана или скачана из Интернета. Работа не выполнена.

По усмотрению преподавателя рефераты могут быть представлены на семинарах или в процессе индивидуального собеседования преподавателя со студентом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: