1.Содержание обучения и воспитания в специальной школе 5 вида.
2.Логопедический пункт.
3.Цели и задачи обучения в специальной коррекционной школе: образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие.
4.Использование новых информационных технологий в логопедической работе с детьми по коррекции нарушений речи у детей -инвалидов.
5.Использование наглядных и технических средств в условиях специального обучения.
6.Коррекционная направленность уроков русского языка в специальной школе 5 вида.
7.Коррекционная направленность уроков математики в специальной школе 5 вида.
8.Коррекционная направленность уроков изобразительного искусства в специальной школе 5 вида.
9.Коррекционная направленность уроков ручного труда в специальной школе 5 вида.
10.Коррекционная направленность уроков географии и естествознания в специальной школе 5 вида.
11.Уроки ознакомления с окружающим миром.
12.Организация и содержание логопедической работы в специальной школе 5 вида.
13.Жизненные перспективы детей с нарушениями психофизического развития.
Структура и оформление реферата:
· титульный лист
· план-оглавление;
· введение (включает постановку вопроса, объяснение выбора темы, ее значимости и актуальности, формулировки цели и задач реферата, краткую характеристику используемой литературы);
· основная часть (каждый из ее разделов раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон и логически является продолжением друг друга);
· заключением (подводятся итоги или делаются обобщенные выводы по теме реферата, могут быть предложены рекомендации);
· литература.
Как правило, при написании реферата используется не менее 5-10 различных источников, допускается включение таблиц, графиков, схем.
Критерии оценки:
· соответствие теме;
· глубина изучения и обобщения материала;
· адекватность выбора и полнота использования литературных источников;
· правильность оформления реферата.
Критерии оценки рефератов
8-10 баллов | 6-7 баллов | 4-5 баллов | 1-3 балла | 0 баллов |
Присутствуют все компоненты работы. Представлен анализ нескольких источников рекомендованной литературы. Грамотные ответы на вопросы по проблеме. | Работа в целом выполнена. Отмечаются некоторые неточности в изложении отдельных частей работы. Владение основными позициями работы. | Грамотный пересказ 1-3 источников, отсутствуют элементы анализа. Поверхностное представление о проблеме. | Работа списана или скачана из Интернета. | Работа не выполнена. |
По усмотрению преподавателя рефераты могут быть представлены на семинарах или в процессе индивидуального собеседования преподавателя со студентом.