double arrow

Задание 1

1.Анализ программы специальной коррекционной школы 5 вида (структура, перечень учебных предметов).

2.Анализ программы по русскому языку по годам обучения (пояснительная записка, структура самой программы, бюджет учебного времени).

3.Определить этапы обучения русскому языку в школе 5 вида.

4.Реферат пояснительной записки к программе по русскому языку в школе 5 вида.

5.Анализ учебника (по выбору студента) по русскому языку для специальной школы 5 вида.

Примерный план.

1.Автор

2.Назначение учебника.

2.Функции учебника.

3.Структура учебника.

4. Наличие пропедевтических или дополнительных разделов, наличие средств актуализации знаний и личного опыта, средств актуализации познавательных возможностей детей, средств развития речи, мышления в соответствии с особенностями интеллектуального развития, средств для коррекции и активизации сенсомоторного развития и др.

Задание 2.

Составление тематического планирования (на примере уроков русского языка)

№№п/п Тематика и содержание Методы и формы работы. Наглядные и тсо средства обучения Работа по развитию речи
     
     

Задание 3.

Подобрать игры и упражнения для коррекции нарушений психического развития

Задание 4.

Составление пробных моделей уроков (занятий).

Примерная схема.

1. Класс, группа.

2. Учебная дисциплина.

3.Тема.

4. Цель.

5. Общеобразовательная, воспитательная, коррекционная задачи.

6. Оборудование и ТСО.

7. Основные методы работы.

8. План урока (занятия).

9. Ход урока (занятия).

Тематика рефератов

Тема 1. Теория специальной педагогики.

1.Классификация нарушений психического развития.

2.Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

Тема 2. Научные основы специальной педагогики.

1.Философские основания специальной педагогики.

2.Клинические основания специальной педагогики.

3.Психологические основания специальной педагогики.

4.Линвистические и психолингвистические основы специальной педагогики.

5.Проблема развития детской речи.

Тема 3. Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования.

1.История становления высшего профессионального (дефектологического) образования в нашей стране.

2.Основные требования к личности педагога-дефектолога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: