Недостатки развития, присущие всем категориям лиц и особыми образовательными потребностями:
1. Блок. Недостатки психического развития
2.Блок. Недостаточная сформированность знаний и умений, неточность представлений об окружающем мире
3.Проблемы личностного развития.
Установите должное соответствие.
Для справок:
а) замедленное и ограниченное восприятие
б) недостатки развития моторики
в) недостатки развития мыслительной деятельности
г) недостаточная по сравнению с обычными детьми познавательная активность
д) нарушения речи
е) пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях
ж) недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм и заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением.
Тест 14.
Выберите правильный ответ.
Коррекционная направленность обучения и воспитания обеспечивается -...
1.Контингентом обучающихся.
|
|
2.Практической направленностью обучения.
3..Изменениями в содержании общеобразовательных предметов, их корректировка.
4.Специфическими (коррекционными) учебными предметами.
5.Средствами коррекционно-направленного обучения и воспитания.
6.Расписанием учебных занятий.
Тест 15.
Выберите правильный ответ.
Отличается ли содержание образования в специальной школе 5 вида от образования школы общего типа …
а) отличается
б) полное соответствие
Тест 16.
Принципы специального образования.
Принципы - это система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деятельностью лиц с особыми образовательными потребностями.
Выберите правильный ответ.
Специальная педагогика...
а) полностью опирается на существующие в общей педагогике принципы организации образования и управления познавательной деятельностью
б) опирается на существующие в общей педагогике, однако их реализация в системе специального образования имеет закономерное своеобразие.
в)разрабатывает свои собственные принципы специального образования, отличающиеся от существующих в общей педагогике.
Тест 17.
Выберите правильный ответ.
Согласно принципа педагогического оптимизма дети с ограниченными возможностями здоровья...
а) не обучаемы
б) обучаемы
Тест 18.