double arrow

Выберите правильный ответ.

Согласно принципа ранней педагогической помощи необходимо...

а)максимальное сокращение разрыва между моментом выявления первичного нарушения и началом целенаправленной коррекционно-педагогической помощи

б)начало целенаправленной коррекционно-педагогической помощи не зависит от времени проведения диагностики и может быть начато в любое время.

Тест 19.

Выберите правильный ответ.

Коррекционно-компенсирующая направленность специального образования предполагает опору на здоровые силы обучающего, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма в соответствии со спецификой природы недостатка развития (т.е. природосообразно).

Коррекционная работа направлена на....

а) исправление недостатков психофизического развития

б) ослабление недостатков психофизического развития

в) полное возмещение утраченных функций.

Тест 20.

Выберите правильный ответ.

Коррекционно-компенсирующая направленность специального образования обеспечивается современной системой специальных технических средств обучения и коррекции, компьютерными технологиями, особой организацией образовательного процесса.

Она отражена в...

а) специальном содержании образовании

б) содержании общего образования

в) методах обучения и воспитания

г) специальных методах обучения и воспитания

д) организационных формах (меньшая наполняемость классов, увеличенные сроки обучения, охранительный лечебно-педагогический режим, наличие индивидуальных занятий, специальные предметы (уроки) для коррекционной и компенсирующей работы, специальные методы и приемы учебной и обучаюшей деятельности др.)

Тест 21.

Выберите правильный ответ.

Социально-адаптирующая направленность образования позволяет...

а) полностью преодолеть "социальное выпадение"

б) значительно уменьшить "социальное выпадение"

в) сформировать полную психологическую готовность к жизни в окружающей человека социальной среде

г) сформировать определенную психологическую готовность к жизни в окружающей человека социальной среде

д) сформировать различные структуры социальной компетентности

е) сформировать все структуры социальной компетентности

Тест 22.

Принцип дифференцированного и индивидуального подхода.

Определите параметры и виды внешней и внутренней дифференциации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: