double arrow

Классификация психологических и педагогических задач и методов их решения

Задачи Условия Методы
1. Выявление различий в уровне исследуемого признака а) 2 выборки испытуемых критерий Розенбаума; критерий Манна - Уитни; критерий t Стьюдента
  б) 3 и более выборок испытуемых критерий тенденций Джонкира; критерий Крускала - Уоллиса
2. Оценка сдвига значений исследуемого признака а) 2 замера на одной и той же выборке испытуемых критерий Вилкоксона; критерий знаков; критерий Фишера
  б) 3 и более замеров на одной и той же выборке испытуемых критерий Фридмана; критерий тенденций Пейджа
3. Выявление различий в распределении признака а) при сопоставлении эмпирического распределения с теоретическим Биноминальный критерий
    критерий Пирсона; критерий Колмогорова - Смирнова
  б) при сопоставлении двух эмпирических признаков критерий Фишера
4. Выявление степени согласованности изменений а) двух признаков б) двух иерархий или профилей коэффициент ранговой корреляции Спирмена или Кендалла; критерий линейной корреляции Пирсона
5. Анализ изменений признака под влиянием контролируемых условий а) под влиянием одного фактора критерий тенденций Пейджа; однофакторный дисперсный анализ; критерий Барлетта; G - критерий Кохрена
  б) под влиянием нескольких факторов одновременно - факторный дисперсный анализ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: