Теоретические и методические основы

ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА)

Воспитание в его широком понимании включает в себя, как известно, два взаимосвязанных процесса — обу­чение и формирование у учащихся социальных и духовных отношений. Находясь в органическом един­стве, эти процессы, однако, и в теоретическом, и в прак­тическом отношениях имеют много специфических осо­бенностей и отличий, без глубокого осмысления которых невозможно осуществлять успешное развитие и личност­ное формирование учащихся в целом. Вот почему в педа­гогике выделились и специально исследуются по суще­ству две научные дисциплины: теоретические и мето­дические основы обучения (дидактика) и теоретичес­кие и методические основы воспитания как процесса формирования у учащихся социальных и духовных от­ношений. Данный раздел, в частности, посвящен рассмот­рению теоретических и методических вопросов обучения.

Глава 7

ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС

ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: