Ситуация 2

Руководство информационного агентства рассматривает целесообразность принятия решения о выпуске еженедельного информационно-аналитического бюллетеня для потенциальных инвесторов и дру­гих заинтересованных организаций. Предварительно маркетологи провели исследование рынка, результаты которого представлены в следующей таблице:

Потенциальные инвесторы и заинтересованные организации Число обследованных Доля потенциальных подписчиков %
Банки    
Инвестиционные компании    
Консалтинговые фирмы и специализированные издания    

Точность результатов проведенного исследования — 20%.

Технико-экономические характеристики проекта:

- типографские расходы на выпуск номера — 70 000 руб.

- тираж — 3000 экз.

- цена одного экземпляра — 50 руб.

Вопросы для анализа:

  1. Какие виды риска следует учесть при принятии данного решения?
  2. Какова степень риска убыточности этого проекта?
  3. Какие факторы могут повлиять на результат решения?
  4. Какие методы вы предложили бы использовать для управления риском?
  5. Какова цена риска?

Ситуация 3

Ниже приведен перечень типичных организационных решений. Используя классификацию управленческих решений, определите, к каким видам они относятся.

1. Прием на работу специалиста в исследовательскую лабораторию компании, производящей сложную наукоемкую продукцию.

2. Мастер распределяет между рабочими очередной заказ.

3. Финансовый директор определяет размер дивидендов, который совет директоров будет рекомендовать очередному собранию акционеров.

4. Выбор членами правления коммерческого банка места расположения нового филиала.

5. Выбор печатного издания для размещения рекламы о новом товаре фирмы.

6. Выбор аспирантом и его научным руководителем темы диссертационного исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: