Остров «Воспоминаний» (картинка)

(Дети подходят к столу, на котором лежат фотографии с проделанными опытами с водой опытами.)

Воспитатель: Ребята, здесь лежат интересные пазлы фотографии. Давайте их соберем и посмотрим, что изображено на них?

(Дети собирают пазл из фотографий)

Дети: Это опыты, которые мы делали.

Воспитатель: давайте расскажем капельке, какая она.

Дети: рассказы детей по проведенным опытам.

Воспитатель: Правильно, ребята. Это свойства воды; вода без вкуса, без запаха, без цвета. Но вода может быть и другой! А чтобы нам это узнать, нужно отправиться на третий остров он находится тоже недалеко, поэтому мы поплывем без лодки.

Остров «опытов» (картинка)

Воспитатель: Ой, как здесь интересно. А как вы думаете, ребята, что мы будем делать?

Дети: Проводить опыт.

Воспитатель: мы с вами знаем, что вода она без вкуса и запаха. Но я вам открою секрет – она может быть и другой!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: