(Дети подходят к столу, на котором лежат фотографии с проделанными опытами с водой опытами.)
Воспитатель: Ребята, здесь лежат интересные пазлы фотографии. Давайте их соберем и посмотрим, что изображено на них?
(Дети собирают пазл из фотографий)
Дети: Это опыты, которые мы делали.
Воспитатель: давайте расскажем капельке, какая она.
Дети: рассказы детей по проведенным опытам.
Воспитатель: Правильно, ребята. Это свойства воды; вода без вкуса, без запаха, без цвета. Но вода может быть и другой! А чтобы нам это узнать, нужно отправиться на третий остров он находится тоже недалеко, поэтому мы поплывем без лодки.
Остров «опытов» (картинка)
Воспитатель: Ой, как здесь интересно. А как вы думаете, ребята, что мы будем делать?
Дети: Проводить опыт.
Воспитатель: мы с вами знаем, что вода она без вкуса и запаха. Но я вам открою секрет – она может быть и другой!