¾ с позиции внешнего окружения;
¾ с позиции организации;
¾ пункты а, б; верны;
¾ Нет правильного ответа.
563. Чем различаются PEST- и SWOT-анализы:
¾ SWOT -анализ позволяет синтезировать результаты, PEST - анализ как внешней, так и внутренней среды организации;
¾ предметом SWOT -анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом PEST - анализ ее внешняя макросреда;
¾ SWOT -анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а PEST -анализ — ее возможностей и внешних угроз.
¾ Все вышеперечисленные;
564. К основным видам деятельности в цепочке ценностей Портера относят:
¾ продажи;
¾ закупки;
¾ производство;
¾ все вышеперечисленное.
565. Анализ и диагностика факторов внутрифирменной среды проводится на основе:
¾ PEST;
¾ SWOT;
¾ Цепочки ценностей Портера;
¾ Все вышеперечисленные;
566. Какой тип производства, обеспечивает преимущество при ценовой форме конкурентной борьбы:
¾ массовое;
¾ крупносерийное;
¾ мелкосерийное;
¾ Нет правильного ответа.
567. Результаты финансового анализа позволяют определить:
¾ Способы продвижения товара на рынок;
¾ Эффективность использования ресурсов;
¾ Корпоративные нормы и ценности;
¾ Все вышеперечисленные;
568. Выберите наиболее правильное определение культуры организации:
¾ Культура организации опирается на культуру общества в целом;
¾ Культура организации не зависит от культуры общества в целом;
¾ На культуру организации не влияет технология производства;
¾ Все вышеперечисленные;
569. Перечислите факторы, влияющие на выбор организационной структуры организации:
¾ Размер организации;
¾ Стратегия, реализуемая организацией;
¾ Динамизм внешней среды, отношение к организации ее работников;
¾ Все вышеперечисленные;
570. Наличие продуктов-заменителей:
¾ уменьшает ценовую власть покупателей;
¾ увеличивает ценовую власть покупателей;
¾ не влияет на ценовую власть покупателей;
¾ увеличивает экспортно-импортное сальдо.
Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации?
¾ уровень специализации поставщика;
¾ ориентированность поставщика на работу с конкретными клиентами;
¾ темпы инфляции и нормы налогообложения;
¾ все перечисленные факторы.