Заключение

На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что продвижение в социальных сетях как маркетинговая стратегия является весьма эффективным. При минимальных затратах на продвижение аудиторный охват увеличился, где процент целевой аудитории также возрос. Четкая структура и наличие специальных счетчиков в социальных сетях дают возможность получать данные об аудиторном охвате в режиме реального времени. Из полученных результатов также можно выделить ряд положительных тенденций. Так, работа специалиста по SMM в Интернет-магазине www.butik.ru принесла увеличение выручки от продаж. Несмотря на низкий процент, работа сотрудника является полностью самоокупаемой. Стоит отметить также то, что это условие может быть выполнено, когда специалист работает в офисе согласно штатному расписанию, так и в том случае, когда он является фрилансером. К весомым преимуществам продвижения в социальных сетях перед классической online-рекламой можно отнести следующие позиции: увеличение аудиторного охвата с соответствующим увеличением целевого трафика и возможность четко это отследить, анализируя активность пользователей. Маркетинг в соцсетях открывает для компаний возможность формировать лояльность аудитории и объединять клиентов под флагом бренда. Стоит отметить также тот факт, что через социальные сети легче отследить пожелания пользователей, т.к. они имеют возможность выразить отношение к тому или иному товару напрямую. В нашем случае целевая аудитория бизнеса достаточно четко определена, поэтому таргетинговая реклама в социальных сетях – лучший инструмент, чем обычная контекстная или поисковая реклама. Немаловажным здесь является и психологический фактор. Таргетинг сейчас вызывает меньше негатива и раздражения среди пользователей, чем баннерная реклама и почтовая рассылка. Объясняется это тем, что круг пользователей специальным образом сужен. Фильтром здесь являются такие показатели, как пол, возраст, интересы, географическое положение и прочее. Как преимущество также можно выделить то, что социальные сети постоянно развиваются, и, как следствие, интерес к ним постоянно растет. Если площадка наполнена интересным и вовремя обновляемым контентом, то привлечение новых клиентов и удержание старых для компании становится практически бесплатным. Необходимо отметить также роль мобильных сервисов и приложений, которые делают рекламу в социальных сетях доступной большим группам людей. Таким образом, продвижение в социальных сетях напрямую не влияет на продажи, но повышает узнаваемость компании и работает на лояльность потребителей. Но не стоит забывать, что социальные медиа не являются панацеей. Ожидание быстрых и высоких финансовых результатов – ошибка. Пока тенденция такова: социальные сети являются мощным рычагом, способным улучшить имидж компании и повысить лояльность аудитории. Но нельзя считать их ведущим инструментом продаж. Важной рекомендацией здесь является то, что страничка компании должна быть интересной и своевременно обновляемой. Она не должна ассоциироваться у пользователей с очередным рекламным проектом. Пускай ее воспринимают практически как активную и интересную личность. Важным моментом при работе с аудиторией социальных сетей является оптимизация основного сайта. Необходимо наладить такую взаимосвязь между этими ресурсами, чтобы пользователь неоднократно обращался к официальному сайту. Социальные сети – уникальный источник общественного мнения. Компания должна уделить особое внимание коммуникации с пользователями. Благодарность за верность бренду, нивелирование негатива, конструктивная работа с критикой – всё это способствует укреплению бренда как такового.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: