Сравнительный анализ эффективности продвижения товаров через социальные сети и традиционные каналы. Введение

На тему

Сравнительный анализ эффективности продвижения товаров через социальные сети и традиционные каналы.

Автор работы:

студентка 2 курса группы Эб-112

очной формы обучения,

факультета экономики

специальности «Экономика»

Еремеева Ольга

Научный руководитель работы:

к.э.н., доцент кафедры экономики

Староверова Елена Николаевна

Владимир

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 5

1.1. Основные понятия, раскрывающие суть традиционного интернет-маркетинга. 5

1.2. Особенности распространения рекламы в социальных сетях. 10

Глава 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.. 15

2.1. Анализ предпосылок возникновения рекламы в социальных сетях. 15

2.2. Сравнительный анализ таргетинговой рекламы в социальных сетях и контекстной и баннерной рекламы в Интернете. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 29


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день развитие торговых отношений не сбавляет своих темпов, а, напротив, только увеличивает. И сегодня никто уже не будет отрицать, что реклама является мощнейшим двигателем торговли. Она прочно вошла в экономические отношения по всему миру. На современном этапе развития, наверное, каждый бизнесмен, руководитель среднего или крупного бизнеса, частный предприниматель старается уделить ей особое внимание.

В крупных компаниях, как правило, имеются целые маркетинговые отделы, штат которых составляют квалифицированные работники. Малый бизнес с целью сокращения затрат нередко прибегает к услугам различных маркетинговых (рекламных) компаний. Одним словом, реклама стала незаменимым инструментом на пути заключения успешной сделки и привлечения новых клиентов. На сегодняшний день выделяют множество видов и форм рекламы: объявления в газетах и других печатных источниках, баннерная реклама, СМИ и, конечно же, реклама в сети Интернет. Развитие общества диктует необходимость использования новых информационных технологий во всех сферах экономики и человеческой жизни в целом. Реклама не является исключением. С течением времени она приобрела множество форм: поисковая, баннерная, реклама через Email, продвижение в социальных сетях. Особое внимание хочется уделить последней.

Буквально за несколько лет социальные сети сделали невероятных скачок в своем развитии. Ежедневно они вовлекают в свой круг все больше участников. Как показывает статистика, практически каждый третий житель Земли зарегистрирован в той или иной социальной сети, а иногда даже в нескольких одновременно. На этой площадке присутствуют все игроки рынка: производители, продавцы и потенциальные покупатели. Как следствие, многие компании, принадлежащие к малому и среднему бизнесу, стремятся привлечь как можно больше новых клиентов через Интернет, а сегмент, который занимают социальные сети в качестве инструмента рекламы, неуклонно растет.

Актуальность темы данной научно-исследовательской работы обусловлена тем, что многие эксперты уже сегодня отмечают тот факт, что за продвижением в социальных сетях стоит будущее. Социальные сети имеют огромную популярность среди пользователей во всем мире. К тому же, они вышли за рамки просто площадки для общения людей. Социальные сети в отличие от обычной рекламы способны не только повысить продажи и привлечь новых клиентов, они также позволяют выявить то, в каких товарах и услугах данный момент заинтересован потребитель. В России это направление находится еще на начальном этапе. Основной сегмент рынка по продвижению в социальных сетях сосредоточен в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород). Но, с учетом активного развития таких интернет-площадок, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Forsquare, аудиторный охват будет расти.

Целью данной научно-исследовательской работы является сравнительный анализ эффективности продвижения товара через традиционные каналы и социальные сети. Поставленной цели можно достичь путем решения ряда задач. К ним относятся выявление критериев для оценки и сравнения, изучение структуры аудитории Рунета, выявление основных трендов.

Объектом исследования являются маркетинговые технологии в сети Интернет («online-реклама»).

Предмет исследования – особенности распространения и продвижения рекламы в социальных сетях.

Методологической основой для написания данной научно-исследовательской работы стали следующие источники: данные исследований ВЦИОМ, а также такого портала, как Google Analytics, информационной компании comScore, TNS и других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: