Игровая деятельность аутичного ребенка

Особенности развития игры аутичного ребенка _ 29

Предметная игра _ 29

Элементы сюжетно-ролевой игры _ 29

Стереотипная игра _ 31

Особенности стереотипной игры _ 31

Стереотипная игра как основа взаимодействия_ 31

Сенсорные игры _ 32

Особенности сенсорных игр_ 32

Сенсорные игры

как возможность установления контакта _ 33

Виды сенсорных игр _ 34

Игры с красками _ 34

Игрыс водой _ 35

Игры с мыльными пузырями _ 37

Игры со свечами _ 37

Игры со светом и тенями _37

Игры со льдом _ 39

Игры с крупами _ 39

Игры с пластичными материалами _ 40

Игры со звуками _ 41

Игры с ритмами _ 42

Игры с движениями и тактильными ощущениями _ 43

Рекомендации по преодолению затруднений,

возникающих в ходе игр _ 44

Игровая терапия (терапевтические игры) _ 45

Необходимость психотерапевтическойработы _ 45

Терапевтическая игра

как первый шаг к контролю надэмоциями _ 47

Виды терапевтических игр _ 50

Психодрама _ 55

Страхи йутичпого ребенка_ 55

Психодрама как способ борьбысо страхами _ 56

Варианты психодрамы _ 56

Совместное рисование _ 58

Метод совместногорисования _ 58

Этапы развития совместного рисования _ 60

Использование специальных приемов

в ходе совместного рисования_ 62

Взаимосвязь разных видов игр _ 63

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГА И РОДИТЕЛЕЙ

Организация занятий _ 65

Психологическая помощь родителям аутичного ребенка _ 67


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: