Особенности развития игры аутичного ребенка _ 29
Предметная игра _ 29
Элементы сюжетно-ролевой игры _ 29
Стереотипная игра _ 31
Особенности стереотипной игры _ 31
Стереотипная игра как основа взаимодействия_ 31
Сенсорные игры _ 32
Особенности сенсорных игр_ 32
Сенсорные игры
как возможность установления контакта _ 33
Виды сенсорных игр _ 34
Игры с красками _ 34
Игрыс водой _ 35
Игры с мыльными пузырями _ 37
Игры со свечами _ 37
Игры со светом и тенями _37
Игры со льдом _ 39
Игры с крупами _ 39
Игры с пластичными материалами _ 40
Игры со звуками _ 41
Игры с ритмами _ 42
Игры с движениями и тактильными ощущениями _ 43
Рекомендации по преодолению затруднений,
возникающих в ходе игр _ 44
Игровая терапия (терапевтические игры) _ 45
Необходимость психотерапевтическойработы _ 45
Терапевтическая игра
как первый шаг к контролю надэмоциями _ 47
Виды терапевтических игр _ 50
Психодрама _ 55
Страхи йутичпого ребенка_ 55
Психодрама как способ борьбысо страхами _ 56
Варианты психодрамы _ 56
Совместное рисование _ 58
|
|
Метод совместногорисования _ 58
Этапы развития совместного рисования _ 60
Использование специальных приемов
в ходе совместного рисования_ 62
Взаимосвязь разных видов игр _ 63
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГА И РОДИТЕЛЕЙ
Организация занятий _ 65
Психологическая помощь родителям аутичного ребенка _ 67