-4
52.Тактика аргументации в ходе деловой беседы предполагает соблюдение следующих правил:
-применение аргументов; - выбор техники аргументации; - избегание обострения; - «стимулирование аппетита
36.Тенденция связывать характеристику одной из черт характера с другими свойствами человека в процессе действия механизма стереотипизации, называется:
-эффектом ореола
53.Уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого, называется стратегией:
-избегание(уклонение)
41.Умение добиваться благоприятного, стойкого положительного отношения собеседника, способностьпозитивно его расположить, настроить по отношению к нам, называется:
-
31.Устойчивый образ или представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы, называется:
-соц.стереотип
10.Устойчивое функциональное состояние организма, обеспечивающее успешную жизнедеятельность человека (жизнедеятельность как отдельных тканей, органов и физиологических систем, так и всего организма в целом), это определение:
|
|
-физическое здоровье
11.Утрата самосознания и боязни оценки, когда нормативное сдерживание значительно ослабевает, называется феноменом:
- деиндивидуализация
16. Учет основных тенденций организации при формировании имиджа руководителя, это:
- основной принцип формировании делового имижа рук-ля
18. Уравновешенность внутренней и внешней сторон имиджа руководителя, это:
- основной принцип формировании делового имижа рук-ля
5 .У правленческие отношения основаны на.
-
40.Управление своим вниманием в процессе беседы, относится к приемам:
-рефлексивного(активного) слушания
29.Уточнение относится к активной ответной реакции:
-
12.Умение человека ведущего беседу, поставить себя на место собеседника, чтобы лучше его понять, называется:
-«Вы-подход»
16.Фаза передачи информации включает в себя следующие основные этапы:
-обозначение проблемы; - собственно передача инф-ции; - закрепление инф-ции; - обозначение нового направления инф-ции
17.Фаза передачи информации предполагает соблюдение следующих правил:
--лаконичность и четкость; - умелую постановку вопросов; - умение слушать; - изучение реакций собеседника
60.Форма делового общения по обсуждению деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных решений, это определение:
-служебного совещания
23.Факторы, влияющие на формирование первого впечатления в процессе общения:
- фактор превосходства; - фактор превосходства; - фактор привлекательности; - фактор отношение к наблюдателю
32.Функцию быстрой ориентации в ситуации общения, упрощения и сокращения процесса восприятия, выполняет:
|
|
-соц.стереотип
9.Формирование кадрового резерва предполагает:
-оценка личностных качеств, - оценка знания, - нав.работ.развив.индивид.олексию личностных и проф.качеств
6. Факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности:
- - наличие общего и проф. образования
- опыта работы по профессии
- проф. компетенции
29.Характерными чертами системы социального управления выступают:
- информац.обеспечение; - процедура принятия решения; - процедура исполнения решения; - наличие функций и целей деят-ти; - набор конкретных соподчиненных элементов; - наличие режима внешних связей(субординация, координация и др.); - правовое регулирование структуры связей, полномочий
15.Целостная совокупность особенности повседневной жизнедеятельности людей, определяемая: индивидуальными психическими особенностями, потенциалом здоровья, заложенным в каждом человеке, жизненным опытом, семейными и местными обычаями, стандартами жизни, характерными для данного социального слоя, данного региона, данного государства, называется:
-