Сколько основных фаз включает в себя деловая беседа?

-4

52.Тактика аргументации в ходе деловой беседы предполагает соблюдение следующих правил:

-применение аргументов; - выбор техники аргументации; - избегание обострения; - «стимулирование аппетита

36.Тенденция связывать характеристику одной из черт характера с другими свойствами человека в процессе действия механизма стереотипизации, называется:

-эффектом ореола

53.Уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого, называется стратегией:

-избегание(уклонение)

41.Умение добиваться благоприятного, стойкого положительного отношения собеседника, способностьпозитивно его расположить, настроить по отношению к нам, называется:

-

31.Устойчивый образ или представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы, называется:

-соц.стереотип

10.Устойчивое функциональное состояние организма, обеспечивающее успешную жизнедеятельность человека (жизнедеятельность как отдельных тканей, органов и физиологических систем, так и всего организма в целом), это определение:

-физическое здоровье

11.Утрата самосознания и боязни оценки, когда нормативное сдерживание значительно ослабевает, называется феноменом:

- деиндивидуализация

16. Учет основных тенденций организации при формировании имиджа руководителя, это:

- основной принцип формировании делового имижа рук-ля

18. Уравновешенность внутренней и внешней сторон имиджа руководителя, это:

- основной принцип формировании делового имижа рук-ля

5 .У правленческие отношения основаны на.

-

40.Управление своим вниманием в процессе беседы, относится к приемам:

-рефлексивного(активного) слушания

29.Уточнение относится к активной ответной реакции:

-

12.Умение человека ведущего беседу, поставить себя на место собеседника, чтобы лучше его понять, называется:

-«Вы-подход»

16.Фаза передачи информации включает в себя следующие основные этапы:

-обозначение проблемы; - собственно передача инф-ции; - закрепление инф-ции; - обозначение нового направления инф-ции

17.Фаза передачи информации предполагает соблюдение следующих правил:

--лаконичность и четкость; - умелую постановку вопросов; - умение слушать; - изучение реакций собеседника

60.Форма делового общения по обсуждению деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных решений, это определение:

-служебного совещания

23.Факторы, влияющие на формирование первого впечатления в процессе общения:

- фактор превосходства; - фактор превосходства; - фактор привлекательности; - фактор отношение к наблюдателю

32.Функцию быстрой ориентации в ситуации общения, упрощения и сокращения процесса восприятия, выполняет:

-соц.стереотип

9.Формирование кадрового резерва предполагает:

-оценка личностных качеств, - оценка знания, - нав.работ.развив.индивид.олексию личностных и проф.качеств

6. Факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности:

- - наличие общего и проф. образования

- опыта работы по профессии

- проф. компетенции

29.Характерными чертами системы социального управления выступают:

- информац.обеспечение; - процедура принятия решения; - процедура исполнения решения; - наличие функций и целей деят-ти; - набор конкретных соподчиненных элементов; - наличие режима внешних связей(субординация, координация и др.); - правовое регулирование структуры связей, полномочий

15.Целостная совокупность особенности повседневной жизнедеятельности людей, определяемая: индивидуальными психическими особенностями, потенциалом здоровья, заложенным в каждом человеке, жизненным опытом, семейными и местными обычаями, стандартами жизни, характерными для данного социального слоя, данного региона, данного государства, называется:

-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: