1. консерватизм потребителей;
2. доходы потребителей;
3. фактор времени.
13. Полезность – это:
1. удовлетворение от потребления какого-либо товара;
2. субъективное понятие;
3. все верно.
14. Ординалистская теория предполагает, что:
1. потребитель в состоянии определить полезность количественно;
2. потребитель определяет величину полезности на основе предпочтений;
3. максимальная полезность не является главной целью потребителя.
15. Закон убывающей предельной полезности состоит в том, что:
1. по мере увеличения потребления товара предельная полезность падает;
2. предельная и общая полезность падает;
3. уменьшение предельной полезности товара приводит к росту цен на него.
16. Кривая безразличия показывают:
1. равные количества товаров в наборах;
2. равный уровень полезности разных наборов товаров;
3. разный уровень полезности наборов товаров.
17. Линия бюджетного ограничения показывает:
1. общую полезность наборов товаров;
2. субъективную информацию потребителя о его предпочтениях;
|
|
3. комбинацию товаров, которые потребитель может купить при данном уровне дохода и ценах.
18. Оптимальный потребительский выбор или равновесие потребителя достигается:
1. в точке касания бюджетной линии и кривой безразличия;
2. в любой точке на самой близкой к началу координат кривой безразличия;
3. в любой точке на самой удаленной от начала координат кривой безразличия.
19. Неявные (внутренние) издержки – это:
1. экономические издержки;
2. бухгалтерские издержки;
3. альтернативные издержки или альтернативная собственность собственных ресурсов.
20. Бухгалтерские издержки – это:
1. внешние (явные) издержки;
2. внутренние (неявные) издержки;
3. явные и неявные издержки.
21. Экономическая прибыль возникает в результате разницы между:
1. совокупным доходом и экономическими издержками;
2. совокупным доходом и бухгалтерскими издержками;
3. совокупным доходом и внутренними издержками.
Какие издержки рассчитываются на единицу продукции?
1. п остоянные;
2. переменные;
3. средние.