International Office Equipment, Inc

Помимо предоставления фактической информации о фирме, заголовок определенным образом характеризует ее с другой стороны: необычная форма заголовка, его дизайн, эмблема фирмы (а иногда и ее девиз), применение цветной краски, использование особой бумаги — все это создает своеобразный образ фирмы. Читая письмо, Вы, безусловно, прежде всего интересуетесь его содержанием, однако невольно обращаете внимание и на оформление заголовка, которому сразу даете внутреннюю оценку, иногда перенося эту оценку и на деятельность самой фирмы. Удачное расположение компонентов заголовка, его оригинальная эмблема способствуют созданию благоприятного впечатления о фирме у тех, кому направлено письмо.

Указание на ссылку (The Reference Line)

Непосредственно под заголовком в верхней левой части письма обычно помещается указание на ссылку. В ней могут быть даны инициалы составителя письма и машинистки, цифровое или буквенное обозначение фирмы или отдела, номер дела и т.д. При этом сначала предлагается ссылка на данные получателя (если они известны), после чего следует ссылка на отправителя, например:

Your reference  
(или: Your ref.) — Ваша ссылка
HND/RP HND/RP
Our reference  
(или: Our ref.) — Наша ссылка
LA/DK/187 LA/DK/187

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: