Развитие словаря

1. Дальнейшее накопление пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим темам {весна, профессии,

первые весенние цветы, комнатные растения, дикие и домашние животные весной, перелетные птицы, насекомые, аквариумные

рыбки, родной город, правила дорожного движения, лето, полевые и луговые цветы) на базе восприятия и осмысленияобъектов окружающей действительности. Уточнениепонимания и постепенное введение в активный словарь названий

предметов и объектов ближайшего окружения {учитель, вран, воспитатель, школа, больница, переход, светофор, аквариум), названий растений и живых объектов {бегония, фиалка, мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, птица, грач, скворец, ласточка, козленок, лисенок, медвежонок, жук, бабочка, пчела, шмель, муха, оса, рыбка, гуппи, меченосец), названийприродных явлений {весна, лето, проталинка, оттепель, сосулька,

солнце, небо, река, лес, поле, луг), названий действий {летать, плавать, ездить, ходить, таять, капать, цвести, расти, кормить, поить, чистить,ухаживать), признаков предметов {синий, голубой, теплый, весенний, летний).

2. Развитие понимания обобщающего значения слов и формирование обобщающих понятий {профессии, первые весенние цветы, комнатные растения, дикие и домашние животные, перелетные птицы, насекомые, аквариумные рыбки, родной город, правила дорожного движения, лето, полевые и луговые

цветы).

3. Закрепление правильного употребления всех частей речи, введенных в активный словарь.

4. Закрепление понятия слово и умения оперировать им.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: