Коррекция произносительной стороны речи

1. Закрепление правильного произношения свистящих согласных в игровой и свободной речевой деятельности.

2. Совершенствование движений артикуляционного аппарата и подготовка к формированию правильной артикуляции

звуков всех групп в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики и артикуляционного массажа.

3. Формирование правильных укладов шипящих звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, потешках, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

Работа над слоговой структурой слова

1. Совершенствование умения передавать ритмический рисунок односложных слов и двух-, трехсложных слов, состоящих из открытых слогов.

2. Формирование умения делить на слоги двусложные слова закрытым слогом {бидон, вагон) и двусложные слова со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, паста, окно).

Совершенствование фонематических представлений, развития навыков звукового анализа и синтеза

1. Закрепление понятий звук, гласный звук и умения оперировать ими. Формирование понятия согласный звук и умения

оперировать им.

2. Формирование умения выделять согласные звуки [т], [п], [н], [м], [к] из ряда звуков, слогов, слов, из конца и начала слов.

3. Формирование навыков анализа и синтеза сначала обратных, а потом и прямых слогов с пройденными звуками (ам, ит, ну, по).

4. Формирование умения подбирать слова с заданным звуком.

Обучение элементам грамоты

1. Закрепление представления о том, чем звук отличается от буквы.

2. Закрепление знания пройденных гласных букв и умения читать слияния гласных.

3. Ознакомление с согласными буквами Т, П, Н, М, К.

4. Упражнения в выкладывании новых букв из палочек, кубиков, мозаики, лепке из пластилина, «рисовании» в воздухе и по тонкому слою манки.

5. Формирование навыка составления и чтения закрытых и открытых слогов с пройденными буквами.

6. Формирование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами (мак, кот, мама, папа, пума, нота, Нина).

7. Упражнения в узнавании пройденных букв, изображенных с недостающими элементами.

8. Упражнения в нахождении правильно изображенных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: