1. Совершенствование умения поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца.
2. Совершенствование умения повторять за взрослым
или с небольшой его помощью описательный рассказ из
2—3 простых нераспространенных предложений по изучаемым лексическим темам.
3. Формирование умения составлять рассказы из 2—3 простых предложений о предмете и по сюжетной картинке.
4. Формирование навыка пересказа. Обучение пересказу хорошо знакомой сказки («Гуси-лебеди») или небольшого текста с помощью взрослого и со зрительной опорой.
II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Сенсорное развитие
1. Совершенствование умения воспринимать предметы, их свойства, отношения, сравнивать предметы между собой и группировать их по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру).
2. Совершенствование умения обследовать предметы разными способами.
3. Совершенствовать глазомер в специальных упражнениях и играх.
Развитие психических функций
1. Дальнейшее развитие слухового внимания в игровых упражнениях.
2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с парными и разрезными картинками, кубиками и пазлами.
3. Развитие мышления в упражнениях на группировку и классификацию предметов (первые весенние цветы, комнатные растения, полевые и луговые цветы, перелетные птицы, аквариумные рыбки).