1. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильного использования количественных и порядковых числительных, умения задавать вопросы: сколько всего? который по счету? — и умения отвечать на них.
2. Совершенствование умения сравнивать численности множеств в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам, и уравнивать неравные группы предметов двумя способами.
3. Совершенствование умения сравнивать предметы по двум признакам двумя способами (наложением и приложением).
4. Формирование умения сравнивать до пяти предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке. Введение в импрессивную речь сравнительных прилагательных {самый высокий, выше, ниже, самый низкий).
5. Формирование умения определять направление от себя, обозначать словами положение предмета по отношению к себе (спереди, сзади, сверху, снизу, слева, справа).
6. Закрепление знаний о частях суток, их последовательности.
|
|
7. Формирование представлений о смене времен года и их
очередности.
III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса.
Художественно -творческая деятельность
1. Совершенствование навыков пользования кистью и карандашом, умения закрашивать изображение только в одном направлении, ритмично наносить мазки, не выходя за пределы контура, умения располагать узор в полосе, сочетать краски с фоном, создавать несложные сюжетные композиции, передавать в рисунке расположение частей и соотнесение их по величине, изображать круглую, овальную, четырехугольную, треугольную формы.
2. Совершенствование навыков и умений в лепке. Формирование умения получать требуемую форму, оттягивая части от заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.
3. Совершенствование техники вырезывания силуэтным симметричным способом, производя на глаз криволинейные разрезы.
4. Совершенствование навыков конструирования из бумаги и из природного материала.
5. Совершенствование умения различать и называть детали строительного конструктора, анализировать несложные по стройки и создавать их по образцу, схеме, указанию.