Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильного использования количественных и порядковых числительных, умения задавать вопросы: сколько всего? который по счету? — и умения отвечать на них.

2. Совершенствование умения сравнивать численности множеств в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам, и уравнивать неравные группы предметов двумя способами.

3. Совершенствование умения сравнивать предметы по двум признакам двумя способами (наложением и приложением).

4. Формирование умения сравнивать до пяти предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке. Введение в импрессивную речь сравнительных прилагательных {самый высокий, выше, ниже, самый низкий).

5. Формирование умения определять направление от себя, обозначать словами положение предмета по отношению к себе (спереди, сзади, сверху, снизу, слева, справа).

6. Закрепление знаний о частях суток, их последовательности.

7. Формирование представлений о смене времен года и их

очередности.

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса.

Художественно -творческая деятельность

1. Совершенствование навыков пользования кистью и карандашом, умения закрашивать изображение только в одном направлении, ритмично наносить мазки, не выходя за пределы контура, умения располагать узор в полосе, сочетать краски с фоном, создавать несложные сюжетные композиции, передавать в рисунке расположение частей и соотнесение их по величине, изображать круглую, овальную, четырехугольную, треугольную формы.

2. Совершенствование навыков и умений в лепке. Формирование умения получать требуемую форму, оттягивая части от заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.

3. Совершенствование техники вырезывания силуэтным симметричным способом, производя на глаз криволинейные разрезы.

4. Совершенствование навыков конструирования из бумаги и из природного материала.

5. Совершенствование умения различать и называть детали строительного конструктора, анализировать несложные по стройки и создавать их по образцу, схеме, указанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: