Ознакомление с окружающей действительностью

1. Уточнение представлений о смене времен года, признаках весны и лета, разнообразии природных явлений и сезонных изменениях в природе (оттепель, ледоход, ливень, гроза, туман, роса).

2. Формирование представления о том, что растения — это живые существа. Ознакомление с жизнью растений весной и

первыми весенними цветами (верба, мимоза, мать-и-мачеха, подснежник), с жизнью растений летом и некоторыми полевымии луговыми цветами (колокольчик, ромашка, клевер, лютик).

3. Ознакомление с цветущими комнатными растениями (герань, сенполия, бегония) и совершенствование умения ухаживать за ними.

4. Расширение представлений о жизни диких и домашних животных весной, о труде людей по уходу за домашними животными.

5. Расширение представлений о птицах, их образе жизни, установление связи между изменениями природных условий и прилетом птиц.

6. Формирование представлений об аквариумных рыбках, их внешнем виде, образе жизни, уходе за ними.

7. Формирование представлений о насекомых, их особенностях, ьобразе жизни.

8. Расширение представлений о труде взрослых, его необходимости и важности, о профессиях мам.

9. Расширение знаний об общественном транспорте и формирование знания правил дорожного движения.

10. Расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях (названия улиц, на которых живут дети; название улицы, на которой находится детский сад название ближайшей станции метро; названия главной улицы главной площади, главной реки, одного-двух музеев и театров)

11. Формирование доступных пониманию детей представлений о государственных праздниках (Международный женский день, День космонавтики, Праздник весны и труда, День Победы, День России).

Ознакомление с художественной литературой

1. Совершенствование навыка слушания литературных произведений, формирование эмоционального отклика и личностного отношения к персонажам.

2. Совершенствование навыка аккуратного обращения с книгой.

3. Формирование интереса к слову в литературном произведении.

4. Совершенствование навыка рассматривания иллюстраций и соотнесения их с содержанием текста.

5. Развитие умения понимать вопросы к литературному произведению, отвечать на них, задавать вопросы.

6. Формирование навыка пересказа хорошо знакомой сказки («Гуси-лебеди») и небольшого рассказа со зрительной опорой.

7. Формирование умения определять литературные жанры (стихи, загадки, проза).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: