Физкультурный центр в групповом помещении
1. Мячи средние разных цветов.
2. Мячи малые разных цветов.
3. Мячики массажные разных цветов и размеров.
4. Обручи.
5. Канат, веревки, шнуры.
6. Флажки разных цветов.
7. Гимнастические палки.
8. Кольцеброс.
9. Кегли.
10. «Дорожки движения».
11. Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячиков на «липучках».
12. Детская баскетбольная корзина.
13. Длинная скакатка.
14. Короткие скакалки.
15. Летающая тарелка (для использования на прогулке).
16. Нетрадиционное спортивное оборудование.
17. Массажные и ребристые коврики.
18. Тренажер из двухколесного велосипеда типа «Малыш».
19. Поролоновый мат.
20. Гимнастическая лестница.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Приобщать детей к моральным ценностям человечество Формировать нравственное сознание и нравственное поведе
1 Козах О. Н. Большая книга...
2 Там же.
3 Там же.
ние через создание воспитывающих ситуаций. Продолжать знакомить с принятыми нормами и правилами поведения, формами и способами общения.
Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.
Учить быть требовательным к себе и окружающим.
Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам.
Воспитывать в девочках скромность, умение заботиться об окружающих.
Прививать такие качества, как коллективизм, человеколюбие, трудолюбие. Воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма.
Создавать условия для развития способностей и талантов, заложенных природой. Способствовать выражению эмоциональных проявлений.
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Расширять представления детей о труде взрослых и его общественном значении, прививать интерес к труду взрослых. Знакомить с профессиями взрослых в разных сферах деятельности, их трудовыми действиями, результатами деятельности.
Прививать желание выполнять трудовые поручения, проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.
Совершенствовать навыки самообслуживания.
Прививать желание участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.
Развивать желание заниматься ручным трудом, ремонтировать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки; изготавливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.
План-программакоррекционно-развивающейработы