Настолько-печатные дидактические игры

1. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные дидактические игры (парные картинки, лото, домино, игры-«ходилки», головоломки).

2. Совершенствование умения соблюдать правила в игре.

Развитие интеллектуального мышления, формирование абстрактных представлений.

4. Развитие дружелюбия и дисциплинированности.
Сюжетно-ролевая игра.

1. Обогащение и расширение социального опыта.

2. Совершенствование способов взаимодействия со сверст­никами, развитие коммуникативных навыков на основе общих игровых интересов.

3. Формирование умения самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять ролевую игру, устанавливать и соблюдать прави­ла, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры.

4. Развитие эмоций, воспитание гуманных чувств к окру­жающим.

Театрализованная игра.

1. Развитие умения инсценировать стихи, песенки, разы­грывать сценки по знакомой сказке («Колобок»)

2. Совершенствование творческих способностей, исполни­тельских навыков, умения взаимодействовать с другими пер­сонажами.

3. Воспитание артистизма, эстетических чувств; развитие эмоций, воображения, фантазии, умения перевоплощаться.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Продолжение закаливания организма, формирование
правильной осанки, профилактика плоскостопия.

2. Совершенствование двигательных умений и навыков.

3. Развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.

4. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: