1. Совершенствование навыков работы с ножницами. Формирование умения разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т. п.).
2. Учить создавать из фигур изображения предметов, декоративные и сюжетные композиции.
Музыкальное развитие
1. Формирование умения определять жанр и характер му зыкального произведения, различать средства музыкальной выразительности. Продолжение ознакомления с творчеством великих композиторов (П. Чайковского, М. Глинки, Д. Шостаковича, Д. Кабалевского).
2. Развитие музыкального слуха (тембрового, мелодически го, звуковысотного, динамического), чувства ритма. Ознаком ление детей с длительностями.
3. Обучение интонированию мелодии в заданном диапазоне. Выработка напевного звучания. Формирование умения петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, правильно брать дыхание, четко пропевать слова, передавать в пении характер песни. Совершенствование навыков сольного и коллективного пения; пения с сопровождением и без него.
4. Формирование умения точно соотносить движения с музыкой, ориентироваться в пространстве.
5. Освоение навыков игры на простейших музыкальных инструментах, обучение точной передаче мелодии и ритмического рисунка.
Игровая и театрализованная деятельность
1. Формирование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, отражать в игре окружающую действительность.
2. Развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, подражательности, творческого воображения, активности, самостоятельности.
3. Формирование умения справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Подвижные игры.
1. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.
2. Формирование навыков участия в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.
3. Развитие жизненной активности, настойчивости, произвольности поведения, организованности, справедливости.