Аппликация

1. Совершенствование навыков работы с ножницами. Фор­мирование умения разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т. п.).

2. Учить создавать из фигур изображения предметов, деко­ративные и сюжетные композиции.

Музыкальное развитие

1. Формирование умения определять жанр и характер му зыкального произведения, различать средства музыкальной выразительности. Продолжение ознакомления с творчеством великих композиторов (П. Чайковского, М. Глинки, Д. Шос­таковича, Д. Кабалевского).

2. Развитие музыкального слуха (тембрового, мелодически го, звуковысотного, динамического), чувства ритма. Ознаком ление детей с длительностями.

3. Обучение интонированию мелодии в заданном диа­пазоне. Выработка напевного звучания. Формирование уме­ния петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, правильно брать дыхание, четко пропевать слова, передавать в пении характер песни. Совершенствование навыков соль­ного и коллективного пения; пения с сопровождением и без него.

4. Формирование умения точно соотносить движения с музыкой, ориентироваться в пространстве.

5. Освоение навыков игры на простейших музыкальных инструментах, обучение точной передаче мелодии и ритмиче­ского рисунка.

Игровая и театрализованная деятельность

1. Формирование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы дейст­вий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать ус­ловностью игровых действий, отражать в игре окружающую действительность.

2. Развитие в игре коммуникативных навыков, эмоцио­нальной отзывчивости, подражательности, творческого вооб­ражения, активности, самостоятельности.

3. Формирование умения справедливо оценивать свои по­ступки и поступки товарищей.

Подвижные игры.

1. Совершенствование навыков ориентировки в про­странстве.

2. Формирование навыков участия в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.

3. Развитие жизненной активности, настойчивости, произ­вольности поведения, организованности, справедливости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: