Основные движения

Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, приставным шагом вправо и влево. Совершенствование навыков ходьбы

колонне по одному, по двое, с выполнением заданий педагога, имитационных движений. Совершенствование навыков бега на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по двое, врассыпную, с перешагиванием через игруш­ки, по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствование навыка ходьбы в чередовании с бегом, бега с различной ско­ростью.

Ползание и лазание. Совершенствование умений ползать на четвереньках «змейкой» между предметами; переползать через препятствия; ползать по гимнастической скамейке на животе; пролезать в обруч; лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Прыжки. Совершенствование умений выполнять прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвиже­нием вперед. Обучение выполнению прыжков на одной ноге на месте. Обучение впрыгиванию на мягкое покрытие высо­той 20 см. Обучение правильному спрыгиванию с высоты 30 см на мат. Формирование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега. Обучение выполнению прыжков через короткую скакалку и через длинную скакалку.

Катание, ловля, бросание. Закрепление и совершенствова­ние навыков катания предметов (обручей, мячей разного диа­метра) различными способами. Обучение прокатыванию пред­метов в заданном направлении на расстояние до 5 м двумя руками. Совершенствование умения подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, бросать мяч об землю и ловить его двумя руками. Формирование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу. Обу­чение бросанию вдаль мешочков с песком и мячей.

Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения вы­полнять физические упражнения под музыку.

Строевые упражнения. Совершенствование умения стро­иться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу, врас­сыпную; размыкаться в колонне на вытянутые вперед руки; выполнять повороты направо и налево, переступая.

Общеразвивающие упражнения. Совершенствование движе­ний рук и плечевого пояса, формирование умения разводить в стороны из положения руки перед грудью; поднимать и опускать кисти; сжимать и разжимать пальцы. Формирова­ние умения выполнять упражнения для развития и укрепления мышц спины, поднимать и опускать руки, стоя у стены; под­нимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки; подтягивать голову и ноги к груди, лежа; подтягиваться на гимнастической скамейке. Фор­мирование умения выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и ног; приседать, поднимая руки вверх, в стороны; выполнять выпад вперед, совершая движе­ние руками; катать и захватывать предметы пальцами ног.

Спортивные игры. Формирование навыков игры в спортив­ные игры: городки (элементы), футбол (элементы).

Подвижные игры. Формирование умения участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование нравственного сознания и нравственного поведения, закрепление принятых норм и правил поведения, форм и способов общения в игровой и повседневной деятель­ности.

2. Воспитание честности, скромности, отзывчивости, спо­собности сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким.

3. Воспитание у мальчиков внимательного отношения к девочкам.

4. Воспитание в девочках скромности, умения заботиться об окружающих.

5. Воспитание трудолюбия, чувства коллективизма.

6. Воспитание любви к родине, чувства патриотизма.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Расширение представлений о труде взрослых и его общественной значимости.

2. Воспитание желания выполнять трудовые поручения проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность

3. Совершенствование навыков самообслуживания.

4. Воспитание желания участвовать в хозяйственно-быто­вой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.

5. Воспитание желания заниматься ручным трудом, ремон­тировать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки; изготав­ливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.

Второй период (декабрь, январь, февраль)

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: