Совершенствование грамматического строя речи

1. Дальнейшее совершенствование употребления сформи­рованных ранее грамматических категорий.

2. Совершенствование умения образовывать и использо­вать имена существительные с увеличительными суффиксами (гнездшце, льдинища) и суффиксами единичности (проталинка, травинка).

3. Совершенствование умения образовывать и использо­вать имена прилагательные в сравнительной степени (ярче, шире, красивее, самый красивый).

4. Закрепление умения подбирать определения к сущест­вительным (рыхлый, темный, грязный снег; чистое, голубое, вы­сокое небо).

5. Совершенствование умения образовывать и использо­вать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени (научусь, буду учиться).

6. Дальнейшее совершенствование навыков согласования прилагательных с существительными (прекрасный цветок, пре­красная незабудка, прекрасное утро, прекрасные дни) и числи­тельных с существительными (три бабочки, семь бабочек; трех бабочек, семи бабочек).

7. Дальнейшее совершенствование навыков составления простых предложений и распространения их однородными членами, составления сложносочиненных и сложноподчинен­ных предложений.

8. Совершенствование навыков анализа простых рас­пространенных предложений без предлогов и с простыми пред­логами и навыка составления графических схем предложений.

Развитие фонетико-фонематической системы языка

И навыков языкового анализа и синтеза

Развитие просодической стороны речи

1. Дальнейшее развитие и совершенствование речевого ды­хания.

Совершенствование звучности и подвижности голоса (быстрое и легкое изменение по силе, высоте, тембру).

Совершенствование навыка голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе.

4. Продолжение работы над четкостью дикции, интонацион­ной выразительностью речи в свободной речевой деятельности.

Коррекция произносительной стороны речи 1. Продолжение работы по совершенствованию и активи­зации движений речевого аппарата.

2. Завершение работы по автоматизации правильного про­изношения звуков всех групп.

Работа над слоговой структурой слова

1. Формирование умения правильно произносить четырех­сложные и пятисложные слова сложной звукослоговой струк туры (погремушка, колокольчик, велосипедист, регулировщик).

2. Дальнейшее совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов, состоящих из одного, двух, трех слогов; подбирать слова с заданным количеством слогов.

Совершенствование фонематических представлений,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: