Совершенствование умения подбирать слова на заданный звук.
Развитие навыков дифференциации согласных звуков по твердости — мягкости, звонкости — глухости, по акустическим признакам и месту образования.
План-программа коррекционно-развивающей работы
Дальнейшее совершенствование умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов, состоящих из пяти звуков (при условии, что написание слов не расходится с произношением): трава, слива, маска, миска, калина.
Ознакомление со звуками [л], [л'], [р], [р']. Формирование умения выделять эти звуки из слов, подбирать слова с этими звуками.
5. Формирование представления о том, что буквы Ь и Ъ не обозначают звуков.
Обучение грамоте
1. Закрепление навыков осознанного чтения и «печатания» слов, предложений, небольших текстов.
2. Ознакомление с новыми буквами: Л, Р, Ь, Ъ.
3. Совершенствование умения решать кроссворды, разгадывать ребусы, читать изографы.
4. Совершенствование умения узнавать буквы, написанные разными шрифтами, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, а также буквы, наложенные друг на друга.
5. Формирование умения правильно называть буквы русского алфавита.






