Сюжетно-ролевая игра

1. Расширение тематики сюжетно-ролевых игр, углубление их содержания, совершенствование умения осуществлять иг­ровое взаимодействие со сверстниками.

2. Развитие творческой инициативы, индивидуальности,
самостоятельности при планировании игры, подборе игрушек,
атрибутов, предметов-заместилей.

3. Формирование умения вести роль и видеть перспективу роли, разрабатывать микросюжеты внутри общего сюжета, осуществлять «дирижирование» действиями других участников игры.

Театрализованные игры.

1. Формирование умения творчески преобразовывать сюжет
знакомой сказки, создавать выразительные игровые образы.

2. Создание условий для раскрытия индивидуальности
каждого ребенка.

3. Проведение театрализованных игр во всех видах театра по сказке «Царевна-лягушка».

4. Воспитание подражательности, творческого воображе­ния, креативности.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

Основные движения

Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходь­бы и бега. Совершенствование навыков ходьбы в сочетании с другими видами движений, бега с преодолением препятствий, бега в чередовании с ходьбой, прыжками.

Формирование навыков бега на скорость и на выносли­вость. Обучение бегу с сильным сгибанием ног в коленях, широкими шагами (прыжками), спиной вперед; из разных ис­ходных положений; бегу наперегонки парами и группами, со скакалкой; бегу на скорость в играх-эстафетах.

Ползание и лазание. Формирование навыка подлезания под гимнастическую скамейку несколькими способами. Совер­шенствование умения лазать по гимнастической стенке с из менением темпа, с пролет на пролет по диагонали.

Прыжки. Формирование навыков выполнения прыжков через короткую скакалку разными способами, прыжков через длинную скакалку по одному, парами; прыжков через большой обруч

Совершенствование умения спрыгивать в упражнениях с другими видами движений (высота предметов не более 30—40 см).

Ловля, бросание, метание. Совершенствование навыков бросания мяча вверх и ловли его двумя руками не менее 10 раз, ведения мяча в разных направлениях одной рукой; метания из разных положений в вертикальную, горизонтальную, движушу цель, вдаль. Формирование навыков перебрасывания набивных мячей.

Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка красивого и грациозного выполнения гимнастических упражнений под музыку, развитие выразительности, плавно­сти, ритмичности движений.

Общеразвивающие упражнения. Формирование умения вы­полнять круговые движения согнутыми в локтях руками; вра­щать обруч на предплечье и кисти руки перед собой и сбоку; прогибаться, лежа; из положения лежа поднимать две прямые ноги одновременно и стараться коснуться лежащего за голо­вой предмета; приседать из положения ноги врозь; захватывать палку ступнями посередине и поворачивать ее на полу.

Спортивные упражнения. Совершенствование навыков ез­ды на санках, выполняя при этом различные игровые задания. Формирование навыков выполнения заданий в играх-эстафе­тах с санками. Формирование навыка скольжения по ледяной дорожке на одной ноге; навыка скольжения с невысокой гор­ки. Закрепление сформированных ранее навыков игры в хок­кей (элементы), умения вести шайбу клюшкой, забивать шай­бу в ворота, ударять по ней с места и после ведения.

Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в по­движные игры, игры с элементами соревнования, сформиро­ванных ранее.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование ценностного поведения, желания совер­шать хорошие поступки, соблюдать правила культурного, добро­желательного поведения, тактично относиться к окружающим.

2. Дальнейшее развитие заинтересованного отношения, мотивации к школьному обучению.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Совершенствование умения работать в коллективе.

2. Привлечение к продуктивной деятельности: к уборке участка группы и участка младшей группы от снега, кизготовлению и развешиванию кормушек, подкормке птиц, сооружению небольшой снежной горки для малышей, к изготовлению подарков друзьям и родственникам ко дню рождения или празднику, к изготовлению поделок для ин­терьера группового помещения.

3. Воспитание интереса к продуктивным видам труда, же­лания реализовать свои творческие возможности.


Третий период (март, апрель, май, июнь)

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ




double arrow
Сейчас читают про: