1. Расширение тематики сюжетно-ролевых игр, углубление их содержания, совершенствование умения осуществлять игровое взаимодействие со сверстниками.
2. Развитие творческой инициативы, индивидуальности,
самостоятельности при планировании игры, подборе игрушек,
атрибутов, предметов-заместилей.
3. Формирование умения вести роль и видеть перспективу роли, разрабатывать микросюжеты внутри общего сюжета, осуществлять «дирижирование» действиями других участников игры.
Театрализованные игры.
1. Формирование умения творчески преобразовывать сюжет
знакомой сказки, создавать выразительные игровые образы.
2. Создание условий для раскрытия индивидуальности
каждого ребенка.
3. Проведение театрализованных игр во всех видах театра по сказке «Царевна-лягушка».
4. Воспитание подражательности, творческого воображения, креативности.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ
Основные движения
Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы и бега. Совершенствование навыков ходьбы в сочетании с другими видами движений, бега с преодолением препятствий, бега в чередовании с ходьбой, прыжками.
Формирование навыков бега на скорость и на выносливость. Обучение бегу с сильным сгибанием ног в коленях, широкими шагами (прыжками), спиной вперед; из разных исходных положений; бегу наперегонки парами и группами, со скакалкой; бегу на скорость в играх-эстафетах.
Ползание и лазание. Формирование навыка подлезания под гимнастическую скамейку несколькими способами. Совершенствование умения лазать по гимнастической стенке с из менением темпа, с пролет на пролет по диагонали.
Прыжки. Формирование навыков выполнения прыжков через короткую скакалку разными способами, прыжков через длинную скакалку по одному, парами; прыжков через большой обруч
Совершенствование умения спрыгивать в упражнениях с другими видами движений (высота предметов не более 30—40 см).
Ловля, бросание, метание. Совершенствование навыков бросания мяча вверх и ловли его двумя руками не менее 10 раз, ведения мяча в разных направлениях одной рукой; метания из разных положений в вертикальную, горизонтальную, движушу цель, вдаль. Формирование навыков перебрасывания набивных мячей.
Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка красивого и грациозного выполнения гимнастических упражнений под музыку, развитие выразительности, плавности, ритмичности движений.
Общеразвивающие упражнения. Формирование умения выполнять круговые движения согнутыми в локтях руками; вращать обруч на предплечье и кисти руки перед собой и сбоку; прогибаться, лежа; из положения лежа поднимать две прямые ноги одновременно и стараться коснуться лежащего за головой предмета; приседать из положения ноги врозь; захватывать палку ступнями посередине и поворачивать ее на полу.
Спортивные упражнения. Совершенствование навыков езды на санках, выполняя при этом различные игровые задания. Формирование навыков выполнения заданий в играх-эстафетах с санками. Формирование навыка скольжения по ледяной дорожке на одной ноге; навыка скольжения с невысокой горки. Закрепление сформированных ранее навыков игры в хоккей (элементы), умения вести шайбу клюшкой, забивать шайбу в ворота, ударять по ней с места и после ведения.
Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в подвижные игры, игры с элементами соревнования, сформированных ранее.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Формирование ценностного поведения, желания совершать хорошие поступки, соблюдать правила культурного, доброжелательного поведения, тактично относиться к окружающим.
2. Дальнейшее развитие заинтересованного отношения, мотивации к школьному обучению.
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Совершенствование умения работать в коллективе.
2. Привлечение к продуктивной деятельности: к уборке участка группы и участка младшей группы от снега, кизготовлению и развешиванию кормушек, подкормке птиц, сооружению небольшой снежной горки для малышей, к изготовлению подарков друзьям и родственникам ко дню рождения или празднику, к изготовлению поделок для интерьера группового помещения.
3. Воспитание интереса к продуктивным видам труда, желания реализовать свои творческие возможности.
Третий период (март, апрель, май, июнь)
I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ






