Критерии оценки аттестации студента по итогам его работы над РАР

Критерии оценки качества процесса подготовки РАР:

– способность работать самостоятельно;

– способность творчески и инициативно решать задачи;

– способность рационально планировать этапы и время выполнения РАР, диагностировать и анализировать причины появления проблем при выполнении РАР, находить оптималь­ные способы их решения;

– дисциплинированность, соблюдение плана РАР, графи­ка подготовки РАР;

Данные критерии позволяют оценить компетенции студента по само­стоятельному планированию, организации и выполнению им курсовой работы.

Критерии оценки содержания РАР:

– самостоятельность и качество анализа материала;

– оригинальность и новизна полученных результатов, науч­ных, прикладных, учебно-методических решений;

– качество анализа объекта и предмета исследования;

– практическая ценность исследования, глубина проработ­ки и обоснованность практических рекомендаций;

Данные критерии позволяют оценить компетенции, демонстрирующие умение студента на теоретическом и прикладном уровнях исследовать проблему с использованием различных научных методов; способ­ность формировать практические и учебно-методические результаты своего исследования; навыки обоснования с позиций практической ценности основ­ных результатов исследования.

Критерии оценки оформления РАР

– соблюдение требований к оформлению РАР;

– структура и содержание;

– объем и качество выполнения иллюстративного материа­ла, приложений;

– качество ссылок;

– качество списка литературы (не менее 25 источников по теме исследования);

– логика, стиль и общий уровень грамотности изложения.

Данные критерии позволяют оценить компетенции, связанные со знаниями правил оформления научных текстов, умениями и навыками письменной презентации результатов проектирования и т. п.

Критерии оценки процесса собеседования по РАР

– качество и структура изложения;

– уровень ответов на вопросы;

Данные критерии позволяют оценить компетенции ведения научной дискуссии, презентации основных положений и результатов исследования.

Совокупность всех четырех групп критериев позволяет ком­плексно оценить компетенции студента, не только отраженные непосредственно в расчетно-аналитической работе, но и проявленные студентом на всех этапах подготовки и ее защиты.

Кроме критериев, оценивающих непосредственно компе­тенции студента, должны использоваться формальные критерии оценки работы:

– работа должна содержать приложения разного характера;

– предложения автора, выводы и рекомендации прак­тического характера должны быть обоснованы.





double arrow
Сейчас читают про: