Практическое занятие № 3

Планы

Практических занятий по курсу

«Современные средства оценивания результатов обучения»

для студентов гр. М-332 (весенний семестр)


Практическое занятие № 1

Тема: Отбор и разработка заданий для устной индивидуальной и фронтальной проверки обученности обучаемых.

План

1. Методика проведения устного индивидуального опроса. Требования к составлению заданий.

2. Методика проведения фронтального опроса. Требования к составлению заданий.

Ход занятия

1. Устное обсуждение теоретических вопросов.

2. Работа в минигруппах по разработке материалов для индивидуального и фронтального опроса.

3. Доклады групп. Дискуссия.

4. Рефлексия (самоанализ деятельности на занятии).

Темы для разработки средств контроля

1. Сложение и вычитание натуральных чисел (26 ч.).

2. Умножение и деление натуральных чисел (29 ч.).

3. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (17 ч.).

4. Умножение и деление десятичных дробей (25 ч.).

5. Делимость чисел (24 ч.).

6. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (25 ч.).

7. Умножение и деление обыкновенных дробей (33 ч.).

8. Отношения и пропорции (31 ч.).

9. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (27 ч.).

10. Степень и ее свойства. Одночлены. Многочлены (36 ч.).

11. Формулы сокращенного умножения. Преобразование целых выражений (22 ч.).

12. Алгебраические дроби (23 ч.).

13. Квадратные уравнения (25 ч.).

14. Неравенства (20 ч.).

15. Сумма углов треугольника (14 ч.).

16. Четырехугольники (23 ч.).

17. Теорема Пифагора (18 ч.).

18. Векторы (15 ч.).

19. Площади фигур (20 ч.).

20. Многоугольники (17 ч.).

Примечание.

1. По этим же темам студенты минигруппы работают и на последующих практических занятиях.

2. Учебниками минигруппа обеспечивает себя самостоятельно.

Практическое занятие № 2

Тема: Методика проведения устной контрольной работы и математического диктанта.

План

1. Методика проведения устной контрольной работы.

2. Методика проведения математического диктанта.

Ход занятия

1. Презентация разработок, выполненных дома с анализом презентации.

2. Разработка итоговой устной контрольной работы и двух математических диктантов для текущей проверки усвоения материала.

3. Взаиморецензирование выполненных разработок. Устные выступления с рецензиями.

Примечание. Студенты приходят на занятие с разработкой устной контрольной работы и математического диктанта (можно найти в сети Интернет или в периодической печати).

Практическое занятие № 3

Тема: Лабораторно-графические работы как средства контроля.

План

1. Виды лабораторно-графических работ. Примеры.

2. Методика проведения лабораторно-графической работы. Критерии оценки.

Ход занятия

1. Выступление с докладами по теории.

2. Разработка общих заданий для лабораторно-графической работы по теме и конкретизирующих карточек (6 вариантов).

3. Подготовка нулевого варианта и критериев оценивания.

4. Доклады групп.

Дома студенты изучают теорию об организации и проведению лабораторно-графических работ по алгебре и геометрии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: