Практическое занятие №8

Представление и защита образовательного продукта: «Комплект традиционных средств контроля для конкретной темы школьного курса математики».

В комплект включаются: материалы для вводного, текущего и итогового контроля по теме: 2-3 карточки для индивидуального опроса, 2 математических диктанта, 2 комплекта заданий для фронтального опроса; зачетные материалы: лист для опроса по теории и контрольная работа.

Тема для разработки выбирается из списка, приведенного в плане занятия №1 (по номеру в списке группы).

Практическое занятие № 9

Тема: Методика создания компьютерных тестов.

План

1. Основные этапы создания компьютерного теста.

2. Особые требования к компьютерным тестам.

Ход занятия

1. Повторение теории создания компьютерных тестов.

2. Представление компьютерных тестов, имеющихся в сети Интернет. С подробным анализом представляемой разработки (индивидуальные выступления).

Подготовка к занятию: каждый из студентов находит в сети Интернет компьютерный тест по математике, подготавливает его к демонстрации на занятии. Анализирует его с точки зрения соответствия требованиям, предъявляемым к компьютерным тестам.

Практическое занятие № 10

Тема: Рейтинг как средство оценивания результатов обучения.

План

1. Понятия «рейтинг» и «рейтинговая система».

2. Алгоритм рейтинговой системы контроля знаний. Критериальные показатели.

3. Составление критериальной шкалы на полугодие.

Ход занятия

1. Повторение теоретических положений.

2. Разработка критериальных шкал для разных курсов математики и разных возрастных групп (основная шкала, стартовая шкала; курсы алгебры, алгебр и начала анализа, геометрии).

3. Взаиморецензирование выполненных разработок.

Практическое занятие № 11

Тема: Мониторинг в образовании.

План

1. Понятия мониторинга.

2. Виды мониторинга.

3. Листы оценивания и листы успешности (успеваемости). Их характеристика. Правила разработки.

Ход занятия

1. Разработка в минигруппах. Каждая из групп разрабатывает лист оценивания для анализа контрольных работ и лист успешности для ученика по конкретному школьному курсу.

2. Представление выполненных разработок. Дискуссия.

3. Самоанализ деятельности группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: