Практическое занятие № 4

Тема: Методика проведения письменной контрольной работы и зачета по математике.

План

1. Принципы отбора заданий для письменной контрольной работы.

2. Методика проведения контрольной работы. Принципы оценивания.

3. Зачет по математике. Виды. Формы проведения.

Ход занятия

1. Работа в малых группах. Задание: составить список вопросов по теории и набор задач (с решениями) для организации зачета по математике. Составить примеры двух зачетных карточек. Выработка критериев оценивания.

2. Взаиморецензирование составленных материалов. Выступление экспертов (по одному от группы).

Практическое занятие № 5

Тема: Отбор заданий и составление тестов множественного выбора.

План

1. Структура теста.

2. Требования к составлению заданий для тестов множественного выбора.

3. Требования к подбору дистракторов (вариантов ответов).

Ход занятия

1. Устное собеседование по теории.

2. Представление домашнего задания.

3. Разработка тестов множественного выбора по одной теме из курса алгебры и по одной теме курса геометрии.

4. Представление выполненных заданий.

5. Самоанализ деятельности на занятии.

Домашнее задание к занятию: Найти тест множественного выбора в ресурсах Интернет, в периодической печати, в другой литературе и составить на него рецензию (для каких целей предназначен; выдержана ли структура теста; соответствие требованиям к заданиям и дистракторам; критерии оценивания; валидность теста).

Практическое занятие № 6

Тема: Отбор и разработка заданий для тестов-альтернатив, и тестов-дополнений.

План

1. Характеристика теста-альтернативы. Дополнительные требования к тестовым заданиям.

2. Характеристика теста-дополнения (цель, правила составления заданий).

Ход занятия

1. Устное собеседование по теории.

2. Работа в группах по разработке тестов каждого вида (2 теста по алгебре, 2 теста по геометрии; по одному каждого вида).

3. Экспертная оценка выполненных разработок (взаимопроверка).

4. Доклады экспертов.

Практическое занятие № 7

Тема: Тесты-соответствия и тесты свободного изложения.

Ход занятия

1. Характеристика тестов каждого вида. Дополнительные требования к тестовым заданиям.

2. Разработка тестов каждого вида (аналогично занятию № 5).

3. Презентация выполненных разработок. Дискуссия.

4. Самоанализ деятельности на занятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: