При этом не имеет значения, убежден ли совершающий это в том, что покойники самостоятельно
Ниспосылают блага, либо являются посредниками пред Аллахом, ибо Аллах сурово порицает
Мушриков, которые говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к
Аллаху...» (Толпы, 3), «и говорят: "Это — наши заступники пред Аллахом"» (Йунус, 18).
Кто же полагает, что не является неверным взывающий к покойникам, но тем не менее не
Убежденный в том, что они сами приносят пользу и оберегают от вреда, что не является неверным
Убежденный в том, что все делает Аллах, однако те, у кого он испрашивает помощи, являются
Посредниками в этом — тот своими суждениями отвергает аргументы из Книги Аллаха и Сунны, а
Также единогласное мнение общины, что взывающий не к Аллаху является мушриком и неверным в
Обеих из указанных ситуаций, вне зависимости от того, считает ли он покойников, к которым он
Взывает, независимыми или только посредниками между ним и Аллахом. Это с полной ясностью
|
|
Вытекает из религии Ислама.
Вам следует внимательно отнестись к изложенной в этой важной главе разнице, ибо она является
Источником волнений и смуты, от которой может спастись лишь знающий истину и следующий ей.
Глава 22
ИЗБРАННЫЙ ПРОРОК, ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ
И ПРИВЕТСТВУЕТ, ЗАЩИЩАЛ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ
ТАУХИДА И ПРЕГРАЖДАЛ ЛЮБОЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ШИРКУ
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Смысл аятов 128 и 129 из суры «Покаяние».
Максимальное отдаление Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, своей общины
От нарушения границ таухида.
Упоминание о его внимании, сострадании и милосердии к нам.
Его запрещение посещать его могилу с особой целью, хотя простое посещение его могилы
Является одним из самых лучших деяний.
Его запрет на частые посещения могил.
Его настоятельный призыв совершать дополнительные Намазы дома («Не превращайте свои
Дома в могилы...» — Ред.).
Салафы не позволяли совершать Намаз около могил.
Обосновывается это тем, что испрашиваемые для него благословение и мир достигнут его из
Любого места, даже самого отдаленного, и поэтому нет необходимости в вымыслах тех, кто ищет
Приближения к нему.
Находясь за барьером этой жизни — в барзахе — Пророк, да благословит его Аллах и
Приветствует, имеет представление о деяниях своей общины посредством испрашиваемых для него