1. Составить таблицу «Показатели развития видов восприятия у детей 3 – 7 лет».
2. Подготовить презентацию методик диагностики развития восприятия и памяти.
3. Подобрать картины для рассматривания и рассказывания детьми с целью развития свойств и видов внимания, наблюдательности, связной речи. Составить по ним вопросы.
4. Подобрать дидактические игры для детей с целью развития восприятия цвета, формы, величины.
5. Проанализировать недостатки в развитии памяти и восприятия детей, их причины и составить планы работы с такими детьми, используя подобранные картины и дидактические игры.
6. Составить рекомендации для родителей по развитию восприятия и памяти ребенка в семье и организации наблюдений за животными и птицами.
7. Подготовить материал для консультаций родителей по темам: «Перескажем сказку», «Как выучить стихотворение», «Наблюдайте вместе с малышом», «Если у ребенка плохая память», «Как заучивать с малышом стихи (пересказывать)»
8. Разработать анкету для родителей, направленную на выявление особенностей развития восприятия и памяти ребенка.
|
|
Основная литература
1. Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет / А. Н. Веракса. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 128 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223234&sr=1
2. Диагностика познавательных способностей. Методики и тесты. Учебное пособие / Отв. редактор В.Д. Шадриков. - М.: Академический проект, 2009. – 544 с http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90534&sr=1
3. Корецкая И. А. Психодиагностика. Учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 71 с http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231689&sr=1
4. Леонова Е. В. Методы психолого-педагогической оценки / Е. В. Леонова. - М.: МИФИ, 2012. – 424 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104548&sr=1
5. Носс И. Н. Психодиагностика: учебник для бакалавров: [учебник для студ. вузов психол. спец.] / Носс И. Н. - М.: Юрайт, 2011. - 439 с.
6. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Речь, 2010 - 688 с.
7. Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 1. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1031 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210215&sr=1
8. Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 2. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1300 с http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212485&sr=1
9. Ратанова Т. А. Психодиагностические методы изучения личности: учеб. пособие / Ратанова Т. А., Шляхта Н. Ф.; РАО, НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ун-т". - 6-е изд., доп. - М.: Флинта, 2013; НОУ ВПО "МПСУ". - 352 с.
10. Романова Е. С. Графические методы в практической психологии. Учебное пособие / Е.С. Романова. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 400 с.
11. Романова Е. С. Психодиагностика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Романова Е. С. - 3-е изд., доп. - М.: КноРус, 2013. - 336 с.
12. Шанина Г. Е. Психологическая диагностика: учеб.-практ. пособие для студ. спец. "Психология" всех форм обучения / Шанина Г. Е. - М.: [б. и.], 2010. - 215 c. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210160&sr=1