1. Math.ru: Математика и образование http://www.math.ru
2. Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) http://www.mccme.ru
3. Allmath.ru — вся математика в одном месте. http://www.allmath.ru
4.Exponenta.ru: образовательный математический сайт http://www.exponenta.ru
5. Интернет-проект «Задачи» http://www.problems.ru
6. Математика on-line: справочная информация в помощь студенту http://www.mathem.h1.ru
7. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике on-line). http://www.mathtest.ru
8. Математика on-line: справочная информация в помощь студенту. http:// www. mathеm.h1.ru
9. Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ. http://school.msu.ru
10. Решебник. Ru: Высшая математика и эконометрика — задачи, решения. http://www.reshebnik.ru
11. Интернет-тренажер. http://www.i-exam.ru.
12. Интернет-тренажер. http://www.fepo.ru.
Лабораторное занятие №5
Системы неравенств на плоскости. Плоскость. (2 часа)
Цель: изучить понятия системы неравенств и геометрический способ их решения; ознакомиться с условиями, определяющими уравнения и плоскости в пространстве.
На лабораторном занятии формируются
|
|
знания:
- о неравенствах первой степени,
- о геометрическом смысле систем неравенств с двумя неизвестными,
- о плоскости (простейшем видом поверхности) в пространстве,
умения:
- решение систем неравенств с двумя неизвестными,
- составление уравнений плоскости с заданными условиями,
навыки:
-применение методов аналитической геометрии в задачах оптимизации сельскохозяйственного производства.
Материально-техническое оборудование:
мультимедийный проектор, ноутбук, презентации «Задачи оптимизации, связанные с сельскохозяйственным производством», компьютерный класс.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
1. Инструктаж по ТБ.
2.Вопросы к модульному контролю студенты могут получить у преподавателя или на учебном сайте.
3. Общее описание задания.
4. Выполнение заданий.
5. Оформление отчета о лабораторной работе.
6. Анализ