Воспитательные задачи

Возраст Действие Качества
  Младший школьный возраст       Воспитывать Любовь к малой родине
  • К родному дому, семье, двору, микрорайону, городу
Доброжелательное отношение к окружающим:
  • соблюдение правил этикета
  • доброжелательность
  • дружелюбие
  • готовность сотрудничать
  • вежливость
Умение заботиться:
  • доброту;
  • искренность;
  • чуткость;
  • общительность;
  • стремление помочь;
  • отзывчивость
  Формировать Положительную самооценку
Потребность в самоорганизации: · аккуратность; · бережливость; · трудолюбие; · сдержанность; · основы самоконтроля; · скромность; · самостоятельность; · умение доводить начатое дело до конца; · настойчивость;
  • выдержку
Потребность в здоровом образе жизни: · умение видеть прекрасное;
  • гигиенические знания и умения;
· оптимизм; · доброжелательное отношение к труду;
  • культуру труда
·
  Подростки     Воспитывать Гражданские качества личности:
  • интерес к общественной жизни;
  • стремление помогать;
  • патриотизм;
  • активную жизненную позицию;
  • критичность;
  • оптимизм;
  • общественную активность;
  • чувство долга;
  • предприимчивость
    Формировать Положительную «Я – концепцию»:
  • умение аргументировать свою позицию;
  • положительную самооценку;
  • самокритичность;
  • оптимизм;
  • уверенность в себе;
  • лидерские качества;
  • умение сопереживать
Потребность в саморегуляции: · ответственность; · самоконтроль; · рассудительность; · терпимость; · самостоятельность; · умение адаптироваться к новым условиям · умение прогнозировать собственную деятельность; · умение организовать свою деятельность и анализировать ее.
Потребность в здоровом образе жизни:
  • разнообразие интересов,
  • осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе
  Старшеклассники     Формировать Положительную мотивацию к культуре жизнедеятельности:
  • уважительное отношение к людям;
  • общественную активность;
  • интерес к культуре и истории России;
  • стремление принести пользу обществу;
  • понимание личного и общественного значения труда;
  • осознание личной и общественной значимости образования (знаний);
  • потребность к самопознанию;
  • умение ставить цели и реализовывать их;
  • осознание значимости результата
Потребность в общении в контексте личной культуры: · умение идти на компромисс; · тактичность; · терпимость; · толерантность; · умение доказать свою точку зрения; · знание этики семейных отношений; · умение организовать культурный досуг
    Способствовать Личностному и профессиональному самоопределению: · формированию потребности в достижении цели (личностной и общественно значимой); · самовоспитанию; · формированию умения соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии; · формированию профессионально важных качеств личности; · оценке и коррекции профессиональных планов воспитанников

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: