а) конституциональное строение ОДА__________
__________________________________________
б) функции ОДА ____________________________
__________________________________________
в) степень развития мышечной системы: соответствует
возрасту / не соответствует; отмечается недоразвитие -
выраженное / нерезко выраженное __________________
В т.ч.: мышц верхних конечностей___________________
мышц нижних конечностей_________________________
III. Уровень общего физического развития
Физическое развитие: среднее, выше / ниже
среднего; значительное отставание в физическом раз-
витии.
IV. Группа для занятий по физкультуре (в школе):
основная, подготовительная, специальная.
Посещает ли занятия ЛФК в медицинском учреждении
(реабилитационном центре)_______________________
_______________________________________________
(если да, то с какого времени, в течение какого срока)
V. Особенности развития двигательной сферы
а) Координация движений: в пределах возрастной нор-
мы, развита недостаточно, отмечаются нарушения:
при ходьбе___________________________________
при выполнении физических упражнений__________
|
|
предметно-практических действий________________
трудовых операций_____________________________
б) Состояние тонкой ручной моторики_____________
_____________________________________________
в т.ч. мелкой моторики пальцев рук_______________
_____________________________________________
(указать отдельно для правой и левой руки)
в) Уровень развития ручного праксиса: соответствует
возрасту, недостаточно сформирован, низкий______
_____________________________________________
VI. Отмечаемые двигательные нарушения (по
данным врачебных наблюдений):
быстрая истощаемость двигательных функций
___________________________________________
атаксия____________гиперкинезы______________
синкинезии_____________парезы______________
____________________параличи_______________
Локализация двигательных расстройств:
верхние /правая, левая/ конечности; нижние конечности;
кисти и пальцы рук; артикуляционный аппарат.
VII. Общее заключение о состоянии двигательной
сферы __________________________________________
VIII. Необходимые лечебные (лечебно-оздоровительные)
мероприятия ______________________________________
__________________________________________________
Раздел V. Методические материалы к проведению кор- рекционно-педагогической работы с детьми, имеющими сенсорные нарушения (нарушения слуха и зрения)
IV. 1 Примерная карта-схема психолого-педагогической