Недоразвитие ОДА

а) конституциональное строение ОДА__________

__________________________________________

б) функции ОДА ____________________________

__________________________________________

в) степень развития мышечной системы: соответствует

возрасту / не соответствует; отмечается недоразвитие -

выраженное / нерезко выраженное __________________

В т.ч.: мышц верхних конечностей___________________

мышц нижних конечностей_________________________

III. Уровень общего физического развития

Физическое развитие: среднее, выше / ниже

среднего; значительное отставание в физическом раз-

витии.

IV. Группа для занятий по физкультуре (в школе):

основная, подготовительная, специальная.

Посещает ли занятия ЛФК в медицинском учреждении

(реабилитационном центре)_______________________

_______________________________________________

(если да, то с какого времени, в течение какого срока)

V. Особенности развития двигательной сферы

а) Координация движений: в пределах возрастной нор-

мы, развита недостаточно, отмечаются нарушения:

при ходьбе___________________________________

при выполнении физических упражнений__________

предметно-практических действий________________

трудовых операций_____________________________

б) Состояние тонкой ручной моторики_____________

_____________________________________________

в т.ч. мелкой моторики пальцев рук_______________

_____________________________________________

(указать отдельно для правой и левой руки)

в) Уровень развития ручного праксиса: соответствует

возрасту, недостаточно сформирован, низкий______

_____________________________________________

VI. Отмечаемые двигательные нарушения (по

данным врачебных наблюдений):

быстрая истощаемость двигательных функций

___________________________________________

атаксия____________гиперкинезы______________

синкинезии_____________парезы______________

____________________параличи_______________

Локализация двигательных расстройств:

верхние /правая, левая/ конечности; нижние конечности;

кисти и пальцы рук; артикуляционный аппарат.

VII. Общее заключение о состоянии двигательной

сферы __________________________________________

VIII. Необходимые лечебные (лечебно-оздоровительные)

мероприятия ______________________________________

__________________________________________________

Раздел V. Методические материалы к проведению кор- рекционно-педагогической работы с детьми, имеющими сенсорные нарушения (нарушения слуха и зрения)

IV. 1 Примерная карта-схема психолого-педагогической


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: