Особенности регуляции деятельности

Степень необходимой помощи в организации и контроля со стороны взрослого__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Сохранение контроля (самоконтроля) до конца обследования______

_____________________________________________________________

Способность адекватно оценивать правильность выполнения задания__________________________________________________________

Особенности словесной регуляции (ее специфика)_______________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность совместных действий с взрослым_________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Степень самостоятельности действий и уровень оказываемой помощи_________________________________________________________

_______________________________________________________________ Операциональный компонент

Запас знаний и представлений о предмете и атрибутах исследования (соответствует возрасту, недостаточен, существенно ограничен)______

_____________________________________________________________

Выбор адекватного способа выполнения задания_________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Примечания________________________________________________

Раздел IV. Методические материалы к проведению мероприятий по выявлению детей с ограниченными возможностями развития среди учащихся (воспитанников) образовательных учреждений общего типа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: