Степень необходимой помощи в организации и контроля со стороны взрослого__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Сохранение контроля (самоконтроля) до конца обследования______
_____________________________________________________________
Способность адекватно оценивать правильность выполнения задания__________________________________________________________
Особенности словесной регуляции (ее специфика)_______________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность совместных действий с взрослым_________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Степень самостоятельности действий и уровень оказываемой помощи_________________________________________________________
_______________________________________________________________ Операциональный компонент
Запас знаний и представлений о предмете и атрибутах исследования (соответствует возрасту, недостаточен, существенно ограничен)______
_____________________________________________________________
Выбор адекватного способа выполнения задания_________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Примечания________________________________________________
Раздел IV. Методические материалы к проведению мероприятий по выявлению детей с ограниченными возможностями развития среди учащихся (воспитанников) образовательных учреждений общего типа.